Стратегия SEO

Google переносит запуск Universal Analytics 360 на 2024 год

Google переносит дату закрытия Universal Analytics 360 на 2024 год, предоставляя корпоративным пользователям больше времени для перехода на Google Analytics 4 (GA4).

Последний день перехода с Universal Analytics 360 на GA4 меняется с 1 октября 2023 г. на 1 июля 2024 г.

Для ясности это относится к корпоративной версии Universal Analytics.

Как было объявлено ранее в этом году, Google по-прежнему планирует закрыть стандартные ресурсы Universal Analytics 1 июля 2023 года.

Дополнительное время для перехода с Universal Analytics 360 позволяет корпоративным клиентам сделать переход более плавным. Это также дает Google больше времени для превращения GA4 в продукт, созданный для предприятий.

В объявлении Google говорится:



«Мы сосредоточили наши усилия и инвестиции на Google Analytics 4, чтобы предоставить решение, созданное для адаптации к меняющейся экосистеме. В связи с этим в течение 2023 года мы перестанем поддерживать Universal Analytics 360 и полностью сосредоточимся на Google Analytics 4 в 2024 году».

Google предупреждает корпоративных клиентов, что производительность Universal Analytics 360, скорее всего, снизится до новой даты закрытия.

Вы можете перейти с Universal Analytics 360 на GA4 в любое время с настоящего момента до даты закрытия. Чем раньше вы перейдете, тем больше исторических данных у вас будет в GA4.

Чтобы помочь понять преимущества перехода на GA4, Google анонсировала несколько новых функций, которые появятся в 2023 году.

Новые функции появятся в Google Analytics 4 в 2023 году

Google планирует выпустить следующие обновления для GA4 в 2023 году:

  • Автоматическая миграция: если вы не создадите ресурс GA4 до начала 2023 года, помощник по настройке Google создаст его для вас. У вас будет возможность отказаться, если вы предпочитаете создать его вручную.
  • Поведенческое моделирование: Что касается отчетов GA4 в режиме реального времени, поведенческое моделирование использует машинное обучение для заполнения пробелов, когда файлы cookie и другие идентификаторы недоступны.
  • Пользовательская группа каналов: сравнение совокупной производительности пользовательского набора каналов.
    Интеграция с Менеджером кампаний 360: позволяет маркетологам назначать ставки для конверсий GA4 в стратегиях автоматического назначения ставок Display & Video 360.

Источник: Google
Избранное изображение: photo_gonzo/Shutterstock


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»