События сегодня

Переосмысление «Одиссеи Гомера» принесло разработчику Ziggurat 4 миллиона просмотров

В 2020 году на столичном рынке недвижимости появился новый игрок – Зиккурат, который начал строить жилье премиум-класса. Об этом сообщает агентство Экзальтер разработали для бренда креативную кампанию в жанре фэшн-видео. Команда проекта рассказала Sostav об итогах видео с участием Горгоны Медузы, Минотавра, Давида и Сирены.

Целевая аудитория

Философия бренда основана на идее пробуждения интереса к жизни через недвижимость. Проекты застройщика позиционируются как настоящие произведения искусства. Например, первый проект клубного дома «Вернисаж» выполнен в стиле ар-деко.

Основное направление Ziggurat – состоятельные мужчины и женщины в возрасте от 35 до 60 лет. Они профессионалы своего дела, ценят свое время и комфорт. Их друзья — высшее руководство. Аудитория бренда понимает ценность искусства, понимает современные тренды, но не следует трендам.

Цели и задачи кампании

Перед нами стояла необычная задача. С одной стороны, нужно было рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой – провокационно заявить о девелопера в сегменте премиум-класса.

Видео идея

Режиссером и соавтором клипа выступила Аксинья Гога. Его идея основана на том, что застройщик Зиккурат стоит особняком от конкурентов на рынке недвижимости. К созданию каждого проекта компания подходит как к творческому акту. В центре сюжета находится собирательный образ античного героя как отражение Зиккурата. Каждый свой шаг он превращает в искусство, покоряет новые вершины и идет своим путем, как современный Одиссей, преодолевая препятствия и поднимаясь над скукой и рутиной.

Так как стиль фото Зиккурат близок к коммуникации модных брендов, наша команда решила избегать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений.



Художественное воплощение

Концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, дошедшим до наших дней. Главный герой является олицетворением сверхчеловека. Он живет ощущениями, покоряет новые вершины. Поднявшись на новый уровень и окружив себя людьми из «закрытого клуба», герой стремится взглянуть на обычные вещи под таким углом, чтобы они стали предметом искусства. Однако самое главное для него – не быть бессильным перед коварным чувством комфорта, которое неизбежно ведет к потере интереса к жизни.

В видео две реальности:

  • цель — главный герой на вечеринке среди светской элиты;
  • субъективный — герой видит сущность людей.

Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, отражающие характер каждого персонажа. Существует тонкая связь между реальностью и личным восприятием.

В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и лозунг The sky is not the limit («Небо не предел»), в нем видно стремление человека к божественному и жажда знания.

Мы сознательно не реконструировали мифологические образы, обращаясь только к философии через футуристический грим и сочетание различных фактур. Каждый этап создания модного продукта — от идеи до производства — реализовывался собственными силами.

Результат

Премьера видео состоялась в декабре 2021 года на официальном открытии нового бутика Зиккурат на Большой Дмитровке. Охват с января 2022 года по настоящее время составил 4 миллиона просмотров. Ролик создал отложенный спрос, его изображения были использованы в дизайне сайта, буклета, стройки и презентаций.

Анна Петрик, соучредитель и генеральный продюсер Exalter:

Зиккурат — умеет сочетать числа и эмоции и может проявить себя в творчестве. Пожалуй, это первое подобное общение на рынке недвижимости — рекламные ролики обычно достаточно консервативны. Мы очень рады, что клиент решил отойти от стандартных рекламных канонов, принятых на рынке недвижимости, и предоставил команде простор для творчества.

Светлана Фунтяева, коммерческий директор Зиккурата:

Перед нами стояла непростая задача. В первую очередь необходимо было найти свое место на растущем рынке девелоперов, а главное, заметно отличаться. Для этого мы пошли нестандартным путем. Нам, как творцам в области дизайна и архитектуры, близка фэшн-индустрия, и мы решили совместить ее с классической разработкой. Для этого на Большой Дмитровке открыт бутик продаж, где будет продаваться вся продукция бренда, а также запущен сайт с витриной проекта. В коммуникациях нам помогало креативное агентство Exalter, имеющее большой опыт как в фэшн-индустрии, так и в девелопменте. Вместе мы сняли видео-манифест, который полностью отражает философию бренда и аудиторию, к которой мы стремимся.


Состав творческой группы

Зиккурат (клиент)

Ключевой партнер: Катерина Грен
Коммерческий директор: Светлана Фунтяева
Директор по рекламе и PR: Михаил Морозов

Exalter (агентство и производство)

Генеральный продюсер: Анна Петрик
Исполнительный продюсер: Даша Школьникова
Младший продюсер: Ната Авакян
Ассистент продюсера: Вика Клепнева
Создатель: Саша Моник
Режиссер: Аксинья Гог
Оператор: Евгений Козлов
Художник-постановщик: Екатерина Джагарова
Художник по костюмам: Анна Баштовая


SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»