События сегодня

Пирог тепла в «Вкусно – и точка» поможет рассказать близким о самом важном | Новости компании

Пирог тепла в "Вкусно - и точка" поможет вам рассказать близким о самом важном

С приходом зимних холодов тепло и забота близких стали еще важнее: «Вкусно – и точка» выяснила, что 89,7%[1] Россиянам хотелось бы гораздо чаще слышать слова заботы и поддержки от своих родных и друзей.

При этом 66,4% респондентов подчеркнули, что важно говорить близким о своей любви, а 62,7% считают основной фразой поддержки «у тебя все получится!» Оказалось, что почти треть говорят важные слова не при личной встрече, а по телефону (31,1%), а более половины (56,2%) пишут их в сообщениях в мессенджерах. Почти каждый третий (32%) респондентов вообще стесняется сказать теплые слова поддержки друзьям и близким.

Чтобы помочь вам сделать первый шаг и дать еще один повод встретиться с близкими, стартует «Вкусно – точка». Зимнее комбо с пирожком тепла в комплекте. С 28 ноября на упаковке пирогов Норвежские ягоды Появятся вдохновляющие фразы, которые помогут выразить теплые чувства по отношению к родным и близким или просто скрасить дождливый день приятными впечатлениями и чернично-сливочным вкусом.

«В суете повседневных дел мы не всегда находим время лично встретиться с дорогими нам людьми и сказать им, чего мы хотим. В Tasty – Period мы знаем, как важно иногда просто собраться вместе, выпить чашечку горячего кофе или чая с вкусным пирогом и поддержать друг друга: одно из наших 860 предприятий всегда находится рядом, чтобы эта встреча состоялась – не нужно ждать особого случая и искать момент.

Теплые слова на пирогах – это еще и признание в любви и благодарности нашим гостям, которые день за днем ​​выбирают нас за высокое качество и любимые вкусы. Надеемся, они помогут сделать зимние дни немного вкуснее и душевнее для всех». Екатерина Гладникова, Директор по бренду, стратегии и исследованиям «Вкусно – период».



Другие интересные факты из опроса:

  • 20,6% респонденты называют своих близких словами, связанными с чем-то вкусным, в том числе «пирожками», а 46% — с животными («кот», «зайка» и т. д.)
  • 82% респонденты при обращении к родственникам используют уменьшительные суффиксы (например, называют Татьяну Танечки);
  • 74,2% респонденты считают, что для проявления заботы не нужны деньги, а 20% считают, что для этого достаточно небольшой суммы.
  • 38,3% Они заботятся о близких, заваривая для них чай или готовя вкусную еду.

[1] Опрос проводился в официальной группе ВК «Вкусно-период» (с 17 по 22 ноября 2023 года, всего в нем приняли участие более 600 респондентов.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»