Аналитика

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов | Анализ рынков

На рынке почтовых услуг отмечен взрывной скачок в развитии

По итогам года совокупная выручка вырастет на 14,9%.

Рынок услуг email-маркетинга в 2023 году пережил взрывное развитие. Об этом говорится в новом исследовании DashaMail.ru. По итогам года объем рынка прибавит 0,5 млрд и составит 3,8 млрд руб., что почти на 15% больше, чем в 2022 году.

«Раньше мы не наблюдали таких темпов роста, а в 2022 году, наоборот, на фоне геополитической ситуации и реструктуризации рынка мы отметили замедление. Однако текущий год показал взрывной скачок. Почти половина этого роста была обеспечена инфляцией на уровне 7–7,5%, а другая половина — органическим ростом», — отмечает Генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова. По ее мнению, скачок в развитии подтверждает актуальность email-рассылок как рабочего инструмента среди маркетологов и других профессиональных групп.

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов | Анализ рынков

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов | Анализ рынков



В следующем году рынок email-маркетинга, по прогнозу DashaMail, также ожидает высокий темп роста – 10,1%. Объем составит 4,2 млрд рублей, а затем темпы вернутся к прежним среднегодовым значениям (около 7,9%). К 2027 году совокупная выручка достигнет 5,3 млрд рублей, что на 40% больше, чем в 2023 году.

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов | Анализ рынков

Взрывной скачок развития отметили на рынке email-сервисов | Анализ рынков

В 2022 году наибольшую долю рынка email-маркетинга в России заняли компании товары повседневного спроса (16%) и финансовый сектор (14%) при объемах 530 млн и 480 млн руб. соответственно. Третье место среди представителей индустрия СМИ и развлечений (450 млн руб. и 13,5%). В меньшей степени услугами электронной почты пользовались компании из транспортно-логистическая отрасль (9%), образование (8%) и туризм (7%).

В 2027 году, по прогнозу, картина изменится. Компании из индустрия СМИ и развлечений И финансовый сектор с увеличением доли до 15% и объемом рынка 790 млн руб. у обоих. Компании сектора товары повседневного спроса продолжит оставаться ключевыми клиентами платформ ESP и CDP, но доля снизится до 14% при объеме 740 млн руб.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»