В сегодняшней конкурентной среде маркетинговые агентства должны постоянно искать инновационные способы предоставления своим клиентам исключительной ценности. Умные агентства понимают решающую роль онлайн-репутации и отзывов клиентов в достижении успеха.
Независимо от того, борются ли ваши клиенты с негативными отзывами, дефицитом отзывов или уже могут похвастаться сильным присутствием в Интернете, это руководство поможет вам эффективно решать, генерировать, управлять и использовать отзывы клиентов в долгосрочной перспективе.
Прежде чем вы сможете предложить управление обзорами — и взимать плату за эту услугу — вам, возможно, придется заставить клиентов понять, почему отзывы клиентов важны. Это руководство покажет вам:
- 3 причины, почему отзывы клиентов важны
- Как получить больше отзывов и заставить их учитываться
- Как реагировать на негативный отзыв
Не упустите этот важный ресурс! Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить Руководство маркетингового агентства по управлению отзывами от GatherUp.
Новое в поисковой системе
Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас