Новости трендов

полное руководство для агентств

Отзывы клиентов

В сегодняшней конкурентной среде маркетинговые агентства должны постоянно искать инновационные способы предоставления своим клиентам исключительной ценности. Умные агентства понимают решающую роль онлайн-репутации и отзывов клиентов в достижении успеха.

Независимо от того, борются ли ваши клиенты с негативными отзывами, дефицитом отзывов или уже могут похвастаться сильным присутствием в Интернете, это руководство поможет вам эффективно решать, генерировать, управлять и использовать отзывы клиентов в долгосрочной перспективе.

Прежде чем вы сможете предложить управление обзорами — и взимать плату за эту услугу — вам, возможно, придется заставить клиентов понять, почему отзывы клиентов важны. Это руководство покажет вам:

  • 3 причины, почему отзывы клиентов важны
  • Как получить больше отзывов и заставить их учитываться
  • Как реагировать на негативный отзыв

Не упустите этот важный ресурс! Посетите Digital Marketing Depot, чтобы загрузить Руководство маркетингового агентства по управлению отзывами от GatherUp.


Новое в поисковой системе



Об авторе

Депо цифрового маркетинга

Digital Marketing Depot — это ресурсный центр по стратегиям и тактикам цифрового маркетинга. Digital Marketing Depot, созданный компанией Third Door Media, представляет собой обширную библиотеку официальных документов, электронных книг, оригинальных исследований и вебинаров по широкому кругу тем цифрового маркетинга — от рекламы, аналитики, управления данными и контентом до маркетинга по электронной почте, SEO и Управление контекстной рекламой и многое другое. Посетите нас в


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»