Выставка в честь юбилея российской рекламы пройдет в ГУМе в офлайн- и онлайн-форматах при информационной поддержке GPM Radio.
Организаторы мероприятия – АКАР и ОО «Музей рекламы» – предлагают проследить, как зарождалась реклама и какой путь она прошла за 145 лет. Экспозиция, в которой также представлен проект GPM Radio, вобрала в себя многолетний творческий опыт российских рекламистов, художников, фотографов, писателей и других деятелей, идеи которых прочно вошли в нашу жизнь.
Изучить ретроспективу рекламы можно онлайн на официальном сайте мероприятия. Проект GPM Radio расположен в зале «аудиоискусства». Офлайн-выставка откроется в ГУМе 10 ноября. GPM Radio представит посетителям яркие образцы радиорекламы. Используя мониторы с наушниками, они оценят различного рода рекламные ролики, промо громких проектов радиостанций (радиопередача XXII Зимних Олимпийских игр «Победа» на «Авторадио», суперигра «Миллион за улыбку» на «Юмор ФМ»). ). Будут и «безрекламные» — юмористические видеоролики о вымышленных товарах и услугах, которые выходят в эфире «Юмор ФМ».
Выставка представлена в ГУМе в пяти тематических залах. В экспозиции также представлены образцы плакатного искусства, первые рекламные видеоработы, современные креативные, экспериментальные проекты и все, что связано с историей рекламного творчества. Вход свободный, кроме 13 ноября. В этот день состоится торжественное открытие выставки – мероприятие станет частью юбилейной недели рекламы в Москве.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас