ВКонтакте Реклама запустила новый инструмент — лид-формы, который поможет рекламодателям быстрее получать заявки от потенциальных клиентов. Первые испытания показали, что новый инструмент снижает стоимость целевого лида до 68%.
Реклама с лид-формой позволяет рекламодателям быстро запустить акцию и начать сбор заявок от потенциальных клиентов или оперативно получать отзывы. Варианты лид-форм зависят от целей бизнеса. Например, краткие формы подходят для компаний, которым необходимо быстро сформировать клиентскую базу и привлечь покупателей, подробные формы подходят для предприятий, которым необходимо определить, как улучшить продукт или проанализировать интересы потенциальных клиентов.
После запуска кампании система автоматически адаптирует рекламу для показа в ленте ВКонтакте. Алгоритмы будут показывать рекламу тем, кто с наибольшей вероятностью заполнит форму. При нажатии на объявление пользователи смогут отвечать на вопросы, после ответов будет открываться форма для сбора контактов без перехода на сторонние сайты. Рекламодатель сможет получать уведомления о новой заявке в мессенджере ВК или на электронную почту.
В дальнейшем лид-форма станет доступна для запуска кампаний на других площадках ВКонтакте.
Напомним, что ранее VK Advertising представила три новых инструмента продвижения сайта — автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивную видеорекламу.
Источник: пресс-служба ВК
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас