Статьи

Как получить лиды за 4 часа с помощью лендинг-викторины

У большинства владельцев бизнеса есть одна общая и довольно распространенная проблема. Они могут быть суперспециалистами в своей области и производить действительно качественный товар или услугу, но абсолютно не понимают, как привлечь клиентов.

В этой статье я расскажу, как мы смогли расширить проект с нуля до 200 лидов в месяц с помощью лендинг-викторины.



Лендинг викторины

Условия задачи

К нам обратился клиент, владелец компании, которая занимается приточно-вытяжной вентиляцией. Очень хороший российский производитель, но как это часто бывает, совсем не понимает как привлечь заявки.

На сайте компании не было трафика, и клиенты в основном приходили из уст в уста. Главной задачей было получить как можно больше лидов за короткое время.

Быстрый старт

Первым делом мы проанализировали сайт клиента и решили протестировать лидогенерацию по следующей схеме.

У нас есть собственная разработка, которая называется системой «Быстрый старт». С его помощью можно определить, есть ли жизнь в той или иной нише, и при необходимости быстро запустить проект.

что входит в комплект?

Система РСЯ (Рекламная сеть Яндекса). Почему? Потому что оттуда идет дешевый трафик, а мы считаем, что тестирование должно быть не только быстрым, но и недорогим. Поэтому здесь мы используем не поиск, а РСЯ.

Следующий элемент системы — это небольшой лендинг, максимум два экрана, и размещенный на нем викторина-лендинг с серией вопросов.

Для лендинга мы использовали конструктор, чтобы менеджер проекта смог собрать его за час и уже запускать трафик. Вся система внедряется за 4 часа. Но на самом деле это только начало.

Каково назначение системы быстрого старта?

  • Первый тестирует новую нишу. Здесь результат может быть любым. Запуская трафик на лендинг викторины, мы смотрим, что происходит. Если заявки идут по адекватной цене, то ниша жива, и тут уже можно переходить ко второму этапу. Как понять, что это выгодный вариант? Экономика сходится, даже если вам условно нужны лиды на тысячу рублей, а на данном этапе вы их получили на две тысячи. Это уже хорошо, дальше можно настроить систему и, в конце концов, прийти к точке «Б», где вы будете получать лиды по желаемой стоимости. Но бывает, что все идет по другому сценарию, и при тестировании ниши мы вообще не можем получить оттуда никаких лидов. Так что дальше идти смысла нет — эта ниша мертва. То есть первая цель системы Quick Start — протестировать воронку.
  • Вторая цель — быстрое получение лидов. Когда уже понятно, что ниша жива, эта система позволяет запустить рекламу за 4 часа и получить первые лиды по адекватной рынку цене.

В нашем случае мы использовали именно этот сценарий, чтобы быстро получить адекватное количество лидов по нужной цене.

Что именно мы сделали для компании клиента

Мы собрали лендинг и разработали викторину, в которую внедрили вопросы, полученные в результате беседы с заказчиком. Далее мы проанализировали лендинги конкурентов и собрали базы по семантике. Затем мы разделили семантическое ядро ​​на кластеры, и у нас получилось примерно 14–15 рекламных кампаний. Некоторые из них мы запустили на ручной стратегии с оптимизацией, а некоторые на плате за конверсию.

Результаты кампании

Что это дало нам?

Ручные кампании сразу начали раскручиваться и принесли первые заявки. После того, как они получили 20 конверсий, мы переключили их на стратегию оплаты за конверсию. Таким образом, весь наш рекламный счет был в динамике, и мы выдали те показатели, которые были озвучены — на пике вышло 123 лида.

Масштабирование

В принципе, эти результаты уже очень хороши для рынка. У нас есть проекты, которые не выходят за рамки этого этапа, потому что заказчику этого вполне достаточно. Он получает нужное количество потенциальных клиентов по правильной цене. Далее, по желанию клиента, мы просто увеличиваем бюджет и, соответственно, увеличивается количество лидов. Но есть и клиенты, которые хотят пойти дальше. Так случилось и с компанией по производству вентиляционных систем.

Следующий этап — развитие проекта, так называемое масштабирование. На этом этапе мы более глубоко анализируем нишу и продукт. И на основе этого анализа разрабатываем полноценный лендинг, где есть 10-15 блоков, покрывающих потребности аудитории, прорабатывающих их возражения и прокачивающих степень доверия. Постепенно с ранее созданного лендинга переводим трафик на этот лендинг и смотрим, как изменились показатели. Теоретически на хорошо оформленном лендинге конверсия увеличивается в полтора раза. При этом сильно повышается теплота лидов, то есть готовность клиентов к покупке.


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»