События сегодня

Резидент «Сколково» запустил в космос первый в мире рекламный спутник | Новости компании

Резидент «Сколково» запустил в космос первый в мире рекламный спутник

11 апреля 2024 года резидент «Сколково» Avant Space (Группа ВЭБ.РФ) запустил в космос прототип рекламного спутника Земли. До конца года компания предоставляет брендам уникальную возможность разместить свой логотип на очередном спутнике и стать самой яркой звездой ночного неба.

Инженеры Avant Space разработали уникальную группировку небольших космических аппаратов с системой лазерной проекции. Двигаясь на орбите на высоте 500-600 км, спутники смогут формировать на небе логотипы и тексты, подобные созвездиям. Они будут работать по принципу QR-кода, который передает до 30 символов в секунду, а для его считывания пользователи смогут бесплатно скачать мобильное приложение. При этом рукотворное созвездие будет видно невооруженным глазом даже над крупными городами с высоким световым загрязнением.

Спутники пробудут на орбите три года.. Рекламу увидят жители 18 крупнейших городов мира с общим населением 335 миллионов человек. Проекция включится только тогда, когда созвездие спутников пройдет над городами в течение 3-5 минут. Лазеры на спутниках безопасны для авиации и не мешают астрономическим наблюдениям. Электрическая мощность лазеров на одном спутнике составляет более 150 Вт, что соответствует потреблению лампочки. Положение спутников на орбите корректируется с помощью двигательной установки. Двигатель весит около 1 кг и за несколько лет активной эксплуатации космического корабля израсходует около 0,2 кг топлива.

«Устаревшие рекламные щиты вредны для окружающей среды, а светодиодные экраны потребляют в 46 раз больше электроэнергии, чем среднестатистический домохозяйство, и портят эстетику городского ландшафта. Мы заменим сотни тысяч рекламных щитов на планете одним в космосе. В Токио, например, такую ​​рекламу могут увидеть более 5 миллионов человек в день».— говорит основатель Avant Space Антон Оссовский.

Размещение логотипа на первом рекламном спутнике обойдется брендам в $1 млн, если контракт будет заключен до конца 2024 года. Подать заявку можно на сайте проекта. Контракт с первым брендом будет заключен в День космонавтики, 12 апреля 2025 года. По оценкам Avant Space, к 2027 году мировой рынок наружной рекламы вырастет с $39 млрд до $53 млрд, а космический рынок достигнет $1 трлн.



Avant Space является резидентом «Сколково» с 2016 года. Компания получила грантовую поддержку Фонда в размере около 35 миллионов рублей. Свой первый микроспутник на базе платформы Cubesat 16U компания показала в августе 2019 года. В 2020 году были проведены испытания лазерной системы. Группировка спутников рассчитана на 3 года активной эксплуатации.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»