Российский певец Игорь Николаев подал заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Выпьем за любовь» в честь своей одноименной песни. Согласно базе данных ведомства, он подал заявление в начале апреля.
Товарный знак зарегистрирован по девяти классам международной классификации товаров и услуг. Под этим брендом Николаев сможет продавать алкогольные и безалкогольные напитки, оказывать рекламные услуги и проводить маркетинговые исследования, а также производить товары, связанные с музыкой.
В начале февраля певец и композитор Игорь Николаев на фоне слухов о болезни и госпитализации опубликовал в социальных сетях новое видео, в котором пообещал отправиться с гастролями в Россию. Он пообещал фанатам весь март месяц «пить за любовь».
Также сообщалось, что песню «Никогда» Николаев посвятил своему другу, композитору Виктору Резникову, погибшему в автокатастрофе 25 февраля 1992 года.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас