Сбер открыл тестовый доступ к собственной рекламной площадке SberAds. Об этом Владимир Мосинруководитель отдела рекламных технологий Сбербанка, сообщил на конференции AdIndex City.
SberAds — инструмент управления маркетинговым бюджетом, объединяющий технологии FinTech и AdTech. SberAds основан почти на 200 сегментов аудиториив котором более 86 миллионов пользователейи алгоритмы искусственного интеллекта, которые постоянно обучаются и определяют, какую рекламу показывать выбранной аудитории в любой момент.
Платформа использует наработки Сбера в разработке генеративных моделей. По желанию клиента искусственный интеллект
- генерировать заголовки и тексты рекламных объявлений,
- оптимизировать изображения.
Также SberAds автоматически интегрирует рекламные кампании в собственного оператора рекламных данных (АДД) и передает необходимые данные в Единый онлайн-реестр рекламы (ЕРИР). Получение маркера и маркировка креатива также автоматизированы.
Для участия в тесте необходимо оставить заявку на сайте.
К концу года планируется значительно расширить функционал платформы.
Напомним, в апреле 2023 года Сбер представил конкурента ChatGPT — собственную нейросеть ГигаЧат. Он может отвечать на вопросы пользователей, поддерживать диалог, писать код, создавать тексты и картинки на основе описаний.
Источник: AdIndex
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас