Статьи

Семь приемов, которые сделают ваш коммерческий текст сильнее

Есть много способов рассказать покупателю о вашем продукте, но любой из них основан на тексте. Без него невозможны даже визуальные и аудиоформаты. Поэтому успех рекламной кампании зависит от качества продающего текста.

Кстати, реклама, продажа или коммерческое – это одно и то же. В статье мы будем использовать эти определения как равнозначные, как синонимы. Давайте рассмотрим примеры, как сделать текст сильнее.



Пустая похвала бренду не работает.

Покупатели в России читают рекламные тексты с 90-х годов. За четвертое десятилетие существования рыночной экономики у них уже развилась избирательная слепота к необоснованному самовосхвалению. Фразы: «лучший товар», «отличное качество», «самые квалифицированные специалисты» не работают. Люди просто пропускают их, не обращая внимания.

Сравнивать:

Полезные тексты

Текст должен рисовать покупателю картину его будущего после покупки, а не просто восхвалять товар.

Навязывать свои выводы не получается

Ваш клиент не дурак. Он способен сделать выводы самостоятельно, если предоставить ему факты, а еще лучше факты с цифрами. Кроме того, люди доверяют собственным выводам больше, чем чужим. Поэтому фраза: «ставка по кредиту 4%» гораздо сильнее фразы «выгодная процентная ставка по кредиту».

Сравните также:

Полезные тексты

Цифры говорят громче любого определения, к тому же они лучше запоминаются.

Факты без сценариев не работают

Однако недостаточно просто напичкать текст полезными фактами; цифры и тезисы сами по себе не продаются. Важно показать клиенту, как особенности продукта повлияют на его жизнь и решение проблем. Используйте сценарии, используйте воображение и поместите продукт в мир покупателя.

Продающие тексты

Объясните факты простым языком, используя обычные примеры, понятные каждому обывателю.

Попытка продать любой ценой не работает.

Покупатели чувствительны к таким моментам. Если компания «облепила» товар красными ценниками, то клиент может подумать, что раз товар так хотят продать, значит, он несвежий, а раз он несвежий, то они почему-то выиграли. Не бери, может, это плохо.

Продающие тексты

Яркий текст, в котором говорится сразу о трёх специальных предложениях, выглядит последней надеждой продавца. Не теряйте самоуважения, когда хотите продать товар.

Если вы не покажете, как покупка решит проблему, ваше объявление не будет работать.

Люди совершают покупки, чтобы облегчить страдания, повысить уровень комфорта и стать немного счастливее. Исключение составляют случаи шоппинг-зависимости, хотя и тогда люди испытывают кратковременное счастье от новой вещи. Они покупают машину, потому что уже нет сил передвигаться в общественном транспорте, ставят брекеты, потому что кривые зубы портят жизнь, или ортопедический матрас, чтобы лучше выспаться.

Цель текста – «надавить на то, что не так», показать, как приобретение решит проблему и сделает человека счастливее. Чтобы ваш текст работал лучше, важно разделить аудиторию на сегменты в зависимости от их потребностей.

Вот пример того, как один товар может быть по-разному представлен разным группам покупателей:

Продающие тексты

Прочтите текст глазами вашего потенциального покупателя. Что для него важно, на что он обратит внимание, а что упустит?

Лучше показать, чем описывать

Зачастую описания простой функции или процедуры продукта бывают длинными и громоздкими. Человек тратит несколько секунд на их чтение, а затем еще пару секунд на размышление и представление, тогда как простая схема или фотография могут объяснить то же самое, но гораздо быстрее.

Используйте визуальные демонстрации вместо текста, где это уместно. Сравнивать:

Продающие тексты

Зачастую визуалы прекрасно заменяют длинные текстовые описания действий.

Без призыва к действию текст работает хуже

Текст можно написать с учетом всех описанных выше рекомендаций, и это окажет воздействие на читателя. Как минимум, бренд станет более узнаваемым и увеличится лояльность человека к нему. Но, скорее всего, у текста были другие цели: найти новых подписчиков, пополнить базу контактов, продать товар и другие. И этих измеримых целей трудно достичь без использования призыва к действию или призыва к действию. Было бы хорошо, если бы он был оформлен в виде кнопки, которую легко нажимать.

Продающие тексты

Не забудьте включить название вашей компании в призыв к действию. Если человек не делает то, для чего вы написали статью, он снова увидит бренд и с большей вероятностью его запомнит.

Главное – дипломная работа

  1. Не хвалите товар в продающем тексте и не оценивайте его для покупателя; «голые» прилагательные работали 30 лет назад.
  2. Теперь клиенты реагируют на четкие факты, вплетенные в убедительные сценарии и варианты использования. Покупатель должен сделать собственные выводы и решить, что покупка принесет ему выгоду.
  3. Даже если вы хотите продать товар любой ценой, сохраняйте в тексте чувство собственного достоинства. Слишком навязчивая и агрессивная реклама отталкивает.
  4. Визуал — это здорово, если ты умеешь не писать, а показывать — используй его. Этот метод сэкономит время ваших клиентов и поможет им лучше понять преимущества продукта.

Желаем, чтобы ваши тексты продавали даже самый сложный товар!


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»