События сегодня

сейлз-хаус Everest и Ozon рассказали о результатах сотрудничества

Дом продаж в 2021 году «Эверест» и Ozon объявили о стратегическом партнерстве и объявили о запуске двух эксклюзивных продуктов: Flash single spot и Shopping stream. Они поделились с Sostav подробностями сотрудничества и его результатами.

Вспышка одиночного пятна

В начале ноября 2021 года партнеры представили новый комплексный продукт — Flash single spot, предлагающий решение на стыке ТВ и e-com. Формат представляет собой воспроизведение рекламного предложения через ТВ, видеосеть Эверест, а также интерактивное ТВ не как отдельный рекламный блок, а как специальное размещение внутри контента, то есть показ рекламного ролика может начинаться, например, в середине фильма. Внутри интеграции есть самые актуальные акции, доступные для покупки на торговой площадке. Хронометраж формата может быть до 1 минуты. На протяжении всей интеграции внутри блока размещается QR-код, который ведет на страницу с выбором рекламируемых товаров на сайте маркетплейса. Дополнительно продукт поддерживается размещением баннера на главной странице Ozon.

По результатам пилотного запуска спрос на таргетированные товары в период проведения акции увеличился до двух раз, а общая выручка от рекламируемых товаров составила 65 млн рублей.

Петр Митюшкин, директор по рекламным продуктам Everest:

Аудитория, которую мы охватываем нашими медийными возможностями, активно вовлекается в продающий креатив. Это говорит о большом потенциале развития таких сквозных продуктов, которые будут вести телезрителей к месту продажи от рекламных креативов.

поток покупок

Механика данного продукта — брендированный рекламный блок в формате лайфшопинг. Преимуществом такого подхода является сквозное размещение на ТВ и диджитал, наличие QR-кодов для сокращения пути пользователя, а также наличие расширенной версии стрима в Ozon live.



Первый цикл стримов также прошел в ноябре 2021 года на каналах Национальной Медиа Группы. Продолжительность одного видео варьировалась от 30 секунд до 2 минут.

Технология шопинг-стрим отличается своим охватом — размещения проходили по всей России. Ozon имеет разветвленную сеть пунктов выдачи заказов, расположенных практически в каждом городе России. Это повышает спрос на предлагаемый товар и его доступность для покупателя.

Артем Хохлов, руководитель проекта по рекламной коммерции Ozon:

Shopping Stream помогает покупателю быстрее принять решение о покупке и приобрести товар. Например, если рекламируется одежда, то можно показать ее в сочетании с другими предметами гардероба. Flash Single Spot был приурочен к ноябрьской мегараспродаже и оказался достаточно удачным форматом, благодаря которому мы привлекли к акции дополнительное внимание пользователей и смогли отвлечься от рекламного шума.

Представленная механика оценивается экспертами Everest и Ozon как перспективная. Такие технологии позволяют привлечь новых рекламодателей, а также увеличить присутствие тех брендов, которые уже рекламируются на ТВ.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»