Teradata и ActionIQ создали новое совместное предложение для активации маркетинга и качества обслуживания клиентов (CX) для клиентов Teradata VantageCloud.
Это новое предложение, включающее интеграцию с VantageCloud и ActionIQ, теперь завершено и готово для клиентов. Это сотрудничество подчеркивает открытую и взаимосвязанную экосистему Teradata, которая включает в себя прочное партнерство с ActionIQ для использования коллективного опыта компаний в области рекламных и маркетинговых технологий для CX.
Вместе две компании стремятся демократизировать доступ к данным клиентов на предприятии, одновременно предоставляя техническим командам улучшенный контроль. Объединив гармонизированный подход к данным и расширенную аналитику Teradata VantageCloud с полными возможностями современных приложений ActionIQ для обслуживания клиентов, компании могут получить комплексное 360-градусное представление о клиентах, способствовать более значимому взаимодействию и предоставлять превосходный опыт.
Лиза Стюарт, старший вице-президент Teradata по международным партнерам и альянсам, сказала: «Партнерство между Teradata и ActionIQ — это победа для клиентов, заинтересованных в улучшении качества обслуживания клиентов и обеспечении роста прибыли.
«Благодаря опыту ActionIQ в области рекламных и маркетинговых технологий для CX в сочетании с полной облачной платформой аналитики и данных Teradata компании могут раскрыть весь потенциал своих данных о клиентах, повысить гибкость, ускорить окупаемость инвестиций и обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов».
Тассо Аргирос, генеральный директор и основатель ActionIQ, сказал: «Непревзойденное наследие Teradata в области анализа данных и удобная для маркетологов CDP (платформа данных клиентов) ActionIQ позволяют нам по-новому взглянуть на качество обслуживания клиентов.
«Наше общее видение состоит в том, чтобы расширить возможности бизнеса, обеспечивая более быстрые инновации, более эффективные решения и настоящие связи с клиентами».
Благодаря Teradata VantageCloud, комплексной облачной платформе аналитики и обработки данных, а также ActionIQ, компании могут ускорить внедрение инноваций, улучшить процесс принятия решений и улучшить качество обслуживания клиентов, особенно в области искусственного интеллекта и машинного обучения. Уникальная составная архитектура ActionIQ предлагает маркетологам простой в использовании и самообслуживаемый доступ к данным, одновременно отправляя запросы в VantageCloud, чтобы получить лучшее из обоих миров с точки зрения производительности, масштабирования предприятия и безопасности.
Это позволяет бизнес-командам получать прямой, но контролируемый доступ к данным, обеспечивая возможности самообслуживания за счет плавной и масштабируемой интеграции с собственными и платными каналами. ИТ-отделы и группы данных получат выгоду от нулевой задержки данных, масштабируемого управления и простой интеграции, что высвободит ресурсы, которые ранее тратились на управление постоянно меняющимися требованиями. Это партнерство призвано обеспечить перспективность маркетинговых стратегий приобретения, повысить лояльность и улучшить удержание бизнес-команд.
ActionIQ предложит клиентам Teradata VantageCloud ряд решений:
- ActionIQ Аудитория Центр — это инструмент сегментации аудитории, позволяющий эффективно управлять данными об аудитории для целевых маркетинговых кампаний и персонализированного взаимодействия с клиентами.
- CX в реальном времени обеспечивает доступ в режиме реального времени к профилям и поведению клиентов для персонализированного обслуживания клиентов.
- ИдентичностьПлюс предоставляет комплексные возможности идентификации, которые обеспечивают более глубокое понимание личности и поведения клиентов, что приводит к персонализированному опыту и улучшению таргетинга.
- Оркестровка путешествия предлагает платформу с возможностью перетаскивания для построения многоэтапного и многоканального пути взаимодействия с клиентом. В результате этого нового партнерства все эти приложения теперь могут напрямую подключаться к Teradata VantageCloud.
Специальная подборка для Вас