Немецкий бренд нижнего белья Triumph может покинуть Россию до конца года. Производитель не смог решить проблемы с поставками в страну, находящуюся под санкциями, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на источники.
По его словам, компания уже начала закрывать свои магазины в стране и планирует закрыть последний объект к 10 декабря. Другой собеседник на рынке недвижимости добавил, что бренд не смог наладить поставки своей продукции в Россию после начала спецоперации в Украине. Также проблемы возникли из-за антироссийских санкций, введенных Западом. В связи с этим компания вынуждена закрывать торговые точки.
Triumph International работает в России с 1995 года. В стране компания также открыла партнерские магазины и в последние годы сосредоточилась на продажах через маркетплейсы. По словам источника на одном из маркетплейсов, который работает с Triumph, информации о прекращении поставок они не получали.
Эксперты отмечают, что уход плеера с рынка будет заметен только лояльной аудитории бренда, поскольку в ценовой категории Triumph остается ряд российских и зарубежных брендов, например, Milavitsa, Palmetta, Steelpark, Calzedonia, Intimissimi и Tezenis.
Это не единственный бренд в категории нижнего белья, который уходит с российского рынка. Так, о планах свернуть бизнес в стране заявила американская компания Victoria`s Secret. А с весны приостановлена работа торговых точек бренда Oysho и Women`secret.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас