События сегодня

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы | Новости

В Госдуму внесен законопроект об ограничении монополизации рынка наружной рекламы

В законодательство о рекламе хотят ввести понятие «преференциальное положение в сфере распространения наружной рекламы». Под ним будет пониматься доля в этой сфере более 35%. Лицо, занимающее такую ​​должность, не сможет участвовать в аукционе. Соответствующий законопроект внесен в Госдуму.

Указанная доля в 35% будет распространяться на территорию муниципального района, муниципального района или городского округа, территорию городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя. Исключением станут случаи, когда на указанных территориях установлено не более десяти рекламных конструкций. Он рассчитывается исходя из общей площади рекламных полей, на которые получено разрешение конкретного человека. При этом если к участию в аукционе допускаются один участник, аукцион или конкурс признаются несостоявшимися.

«По мнению профессиональной ассоциации и экспертов в сфере рекламы, с 2013 года наблюдается скрытая монополизация в сфере наружной рекламы, концентрация прав на установку рекламных конструкций на определенных территориях в руках нескольких участников рынка. При этом создаются предпосылки для монополизации, в том числе должностными лицами органов местного самоуправления в сфере», — указано в пояснительной записке.

Кроме того, законопроект предлагает придерживаться понимания аффилированных лиц, которое дано в ст. 4 Закона РСФСР от 22 марта 1991 г. № 948-I «О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках». Таким образом, аффилированными лицами общества будут: член его совета директоров (наблюдательного совета) или иного коллегиального органа управления, член его коллегиального исполнительного органа, а также лицо, осуществляющее полномочия его единоличного исполнительного органа и иное лицо. лица, указанные в настоящей статье. Такое понимание аффилированных лиц предлагается использовать в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе».

В случае принятия закон вступит в силу 1 сентября 2024 года.



Отметим, что в Госдуму также внесен еще один законопроект, содержащий предложения по изменению законодательства о рекламе. Он предусматривает возможность продления договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках и объектах недвижимости, находящихся в государственной собственности, в 2024 году.

Кроме того, напомним, что некоторые рекламные слоганы могут привести к судебным разбирательствам. Таким образом, в рекламе нельзя использовать нецензурные слова, религиозные символы, нецензурные и оскорбительные изображения, сравнения, выражения и т.п.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»