AppMetrica, служба отслеживания и аналитики мобильных приложений, представила анализ доходов от подписки. Новая опция находится в бета-режиме. Владельцы приложений смогут быстро просматривать информацию о подписке и объединять данные с информацией о продукте и поведении пользователей.
Функция дает доступ к информации о доле подписок в среднем доходе на пользователя (ARPU) и ежемесячном оборотном доходе (MRR), позволяет сегментировать аудиторию, отправлять целевые push-рассылки определенным группам подписчиков.
Инструмент доступен бесплатно для всех пользователей AppMetrica до конца июня 2023 года. С 1 июля сервис начнет взимать плату, если сумма дохода от автопродления подписки в приложениях пользователя превысит $10 000 до комиссий магазина приложений. вычитаются.
Напомним, ранее Яндекс Директ стал автоматически формировать описание объявления для ЕРИР.
Источник: пресс-релиз
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас