События сегодня

в Москве пройдет V Форум «Бренды со смыслом»

В Москве пройдет V Форум

25 октября в рамках программы E+ Change состоится V Международный форум «Бренды со смыслом». Участники обсудят, как изменились потребности и настроения клиентов, почему привычный нам ответственный маркетинг больше не работает и как брендам выстраивать ценностные коммуникации в «узком коридоре» возможностей.

Brands with Meaning — одна из крупнейших площадок для экспертных дискуссий, обмена мнениями, данными и передовым опытом для всех участников устойчивой трансформации. В этом году в центре внимания кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, о том, как бизнесу переосмыслить ESG-инициативы в текущих условиях.

Среди основных тем обсуждения: как изменились фокус и приоритеты компаний, что нужно «новому старому» потребителю, как строить будущее из точки глубочайшей неопределенности, какие новые запросы появились в обществе за последние полгода и как это влияет на тон и тематику бренд-коммуникаций, что делать с разрушаемой прямо на глазах инфраструктурой ответственного бизнеса, как сегодня бренды работают с социальной повесткой и какова их роль в изменении имиджа получателя помощи, новая маркетинговая парадигма со смыслом.

«У нас нет готовых решений и правильных ответов, руководств и навигаторов в осмысленное и устойчивое будущее — особенно сейчас. Именно поэтому так важно делиться новым опытом, искать нестандартные решения в ограниченных условиях и вдохновляться примером друг друга», — говорит Катя Сон, генеральный директор E+ Awards.

На форуме выступят следующие спикеры с актуальными темами и кейсами:



  • Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятерочка»
  • Олег Пароев, генеральный директор Tasty — и этим все сказано
  • Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
  • Андрей Шаронов, генеральный директор ESG Alliance
  • Наталья Кочнева, старший вице-президент, руководитель департамента корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга ВТБ
  • Елена Кожадей, директор Департамента коммуникаций и рекламы, Росбанк
  • Александр Асмолов, д.псих.н., проф., академик РАО, зав. Кафедра психологии личности факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова М.В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН ​​РАНХиГС
  • Наталья Зубаревич, профессор МГУ имени М.В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»