Тинькофф eCommerce провел исследование «брошенных корзин» в интернет-магазинах — тех корзин, в которые покупатели добавляли товары, но в итоге не платили за них.
Более 70% собранных заказов остаются неоплаченными.
Чаще всего брошенные тележки попадают в категории «товары для сада» (91%), «товары для взрослых» (81%) и «товары для детей» (79%).
Меньше всего «брошенных корзин» в интернет-магазинах у категорий «игры» (30%), «канцтовары» (54%), «товары для животных» (56%).
Среди причин отказа на этапе заказа пользователи называют:
- необходимость проходить несколько экранов для оформления заказа – 71%,
- большое количество обязательных для заполнения полей – 65%,
- большой объем необходимых персональных данных – 58%.
Чаще всего недовольны условиями доставки: стоимостью (78%), скоростью (65%) и неудобными временными интервалами (54%).
Отказ на этапе оплаты происходит по причине:
- отсутствие возможности оплатить заказ при получении (59%),
- необходимость долго заполнять данные карты (59%),
- недостаточное доверие к интернет-магазину, чтобы оставить там платежную информацию (30%).
Напомним, с 28 ноября Вайлдберриз начал автоматически скрывать в карточках товаров отзывы, не относящиеся к качеству товара. Например, в отзыве пользователь оценивает работу пункта выдачи заказов, доставки, складов, платного возврата и т. д.
Источник: Электронная коммерция Тинькофф.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас