События сегодня

Вадим Терещук: Радио в цифровой среде – самостоятельный вид контента | Новости компании

Вадим Терещук: «Радио в цифровой среде – это самостоятельный вид контента»

Генеральный директор GPM Radio провел панельную дискуссию «Радио и цифра: что дальше?» на XIII Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».

В Москве прошла традиционная международная конференция Российской академии радио (РАР). В рамках панели «Радио и цифра: что дальше?» Участники форума обсудили, как радио использует цифровые технологии для распространения, продвижения и дополнительной монетизации контента и что цифровые платформы получают от такой синергии. Модератором и одним из спикеров выступил генеральный директор радио «ГПМ» (входит в холдинг «Газпром-медиа»), академик РАР Вадим Терещук.

«Последние 10 лет противостояние радио и цифровых технологий считается актуальным вопросом, и много говорится о необходимости цифровой трансформации радио. Сейчас радио успешно интегрировалось в диджитал и нашло там свою аудиторию, что, безусловно, влияет на наши рейтинги. Мы поняли, что технологические достижения — это не угроза, а отдельный вид распространения, для которого необходимо создавать самостоятельный тип контента». – отметил Вадим Терещук.

GPM Radio начало распространять свои трансляции онлайн довольно давно; за последние четыре года потребление этого контента выросло в 1,6 раза. Во многом это произошло благодаря появлению радио на различных цифровых платформах. «Например, всего за два года рост прослушивания наших станций в умных колонках вырос более чем на 150%, — говорит оратор. – Эти цифры подтверждают, что радио можно и нужно распространять в цифровом формате, наряду с классическим распространением в FM-диапазоне».

Другие эксперты также обсудили на конференции различные аспекты синергии радио и цифровых технологий. Стриминг активно использует радиоконтент для удержания внимания аудитории, получения о ней дополнительных данных и решения проблем с монетизацией. Директор лейбла VK Records Виктор Абрамов считает, что радио с его развитой системой рекомендаций, проверенными плейлистами и устоявшейся аудиторией — очень крутая тема для диджитала. Ресурсы, на которых слушают радио через Интернет, имеют большой потенциал для монетизации аудиотрафика, — говорит Анастасия Меркушкина, директор NAME Digital. Директор по стратегии «ВКонтакте Музыка/ВК Видео» Дмитрий Захаров уверен, что существует большой потенциал для дальнейшего взаимодействия радио и цифровой среды в использовании нейросетевых алгоритмов.



Международная конференция «Радио в глобальной медиаконкуренции» — одно из значимых событий в радиоиндустрии. 23–24 ноября 2023 года форум собрал более 30 ведущих радиоэкспертов и самых влиятельных деятелей российского медиасообщества.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»