Яндекс разрешил отправлять данные маркировки объявлений через Adfox. Раньше для этого нужно было зайти в Кабинет Партнера. Теперь владельцы сайтов, размещающих рекламу, могут отправить отчет о тегах через единое окно интерфейса Adfox. Информация о площадке, контрагентах и договоре будет автоматически привязана к отчету. Вам достаточно заполнить данные по акции через форму и привязать акцию к кампании. Статус отправки данных поможет вам отследить, отправлен ли отчет в ЕРИР или еще нет.
Чтобы подать отчет через Adfox, нужно перейти на вкладку «Маркировка» → «Отчет ОРД» и нажать «Создать акт». В новый раздел нужно будет добавить данные акта выполненных работ по итоговому договору. Вы можете узнать больше о процессе в справке.
Напомним, ранее Яндекс представил образовательную платформу для компаний — Grade.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас