События сегодня

88% специалистов по маркетингу и организации мероприятий используют ИИ

Kaltura, облачная компания по производству видео, выпустила новый отчет под названием «На волне: отчет об использовании технологий искусственного интеллекта в маркетинговых командах за 2024 год».

В отчете, основанном на глобальном опросе, в котором приняли участие сотни специалистов по маркетингу, представлен всесторонний обзор влияния ИИ на индустрию маркетинга и мероприятий, а также показано, как они используют ИИ для улучшения своих маркетинговых операций.

Индустрия маркетинга в значительной степени использует инструменты искусственного интеллекта: 88% респондентов уже внедрили их или экспериментировали с ними, а остальные 12% планируют экспериментировать в ближайшем будущем. У 69% респондентов есть хотя бы одна платная услуга искусственного интеллекта, а у 39% есть несколько подписок. Независимо от уровня внедрения, маркетинговые команды видят наиболее значительное влияние ИИ на создание и персонализацию активов, при этом персонализация контента (47%), а также производство и создание контента (44%) являются основными областями.

В отчете говорится, что ИИ также оказал заметное влияние на привлечение потенциальных клиентов. Среди маркетологов, сообщивших о частом использовании инструментов искусственного интеллекта, 25% сообщили о положительном влиянии на привлечение потенциальных клиентов. При этом только 7% респондентов сообщают, что могут с уверенностью приписать лиды ИИ. Еще 41% отметили увеличение количества потенциальных клиентов, которое можно объяснить искусственным интеллектом.

«Не прошло и года с начала революции GenAI, а уже 84% маркетинговых команд видят ценность и используют ИИ для гиперперсонализации своих маркетинговых материалов и деятельности способами, о которых маркетологи могли только мечтать всего несколько лет назад. — сказала Лиза Беннетт, исполнительный вице-президент по маркетингу Kaltura.



«Тот факт, что частые пользователи инструментов ИИ сообщают об измеримом влиянии на ключевые показатели, такие как создание контента и привлечение потенциальных клиентов, на ранней стадии эры ИИ показывает, что истинный масштаб изменений еще предстоит осознать. Однако очень важно понимать, как маркетологи и другие люди используют ИИ, чтобы мы могли продолжать создавать инструменты, которые лучше всего поддерживают их растущий диапазон вариантов использования и потребностей, когда они ориентируются в неизведанных возможностях ИИ».

Несмотря на быстрые темпы внедрения, воспринимаемая ценность ИИ широко варьируется. В то время как 71% респондентов считают инструменты ИИ «в некоторой степени» ценными, 17% в настоящее время не видят в них никакой ценности, а 13% считают их очень ценным инструментом. Интересно, что среди маркетологов, которые часто используют инструменты ИИ, 33% этой демографической группы считают ИИ очень эффективным. Дополнительные опасения вызывают безопасность и конфиденциальность данных (50%), а также сложность интеграции с существующими системами (49%).

Kaltura планирует и дальше внедрять возможности генеративного искусственного интеллекта в свой широкий спектр продуктов для улучшения создания контента, поиска и обнаружения, интерактивности и аналитической отчетности. К ним относятся, например, перепрофилирование контента вместе с автоматическим созданием контента и улучшенной аналитикой, предназначенной для оптимизации создания мероприятий, увеличения посещаемости, улучшения обнаружения контента и опыта конечных пользователей, а также повышения вовлеченности.

Методология отчета: Результаты отчета основаны на опросе, проведенном в августе-сентябре 2023 года. В состав участников вошли специалисты по маркетингу и организации мероприятий, в том числе директора по маркетингу (CMO), вице-президенты по маркетингу (VP Marketing) и директора по маркетингу. . В нашем опросе приняли участие в общей сложности 500 преданных своему делу штатных сотрудников в компаниях со штатом более 1000 сотрудников в США, Великобритании, Франции, Германии и Италии.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»