События сегодня

Воспроизводимая реклама обеспечивает в 20 раз больше установок, чем баннеры

Liftoff, платформа ускорения роста мобильной индустрии, представила шестой ежегодный индекс креативности мобильной рекламы. В отчете анализируются тенденции в четырех ключевых вертикалях приложений: игры, электронная коммерция, финансы и развлечения.

В отчете подчеркивается, что в условиях возросшей конкуренции рекламодателям необходимо оптимизировать расходы на разных платформах и форматах рекламы. В электронной коммерции цена за установку (CPI) на Android ниже для всех типов рекламы, при этом нативная реклама предлагает самую высокую ценность — 0,65 доллара США. На iOS баннерная реклама обеспечивает наиболее экономичные результаты с ценой за установку в размере 1,37 доллара США за дюйм. Данные также выявили существенную разницу в ценах на видеорекламу между платформами: в среднем 1,15 доллара на Android и более чем в два раза выше, чем 2,83 доллара на iOS.

Отчет основан на результатах более 602 миллиардов показов, 49,4 миллиона кликов и 144 миллионов установок в период с 1 января 2023 года по 1 января 2024 года.

Ключевые выводы включают в себя:

Что касается игровых приложений, нативная реклама побеждает на iOS, а игровые приложения — на Android.



При анализе CPI рекламных форматов на разных платформах нативная реклама оказалась наиболее рентабельной на iOS — 3,09 доллара. Напротив, playables были признаны лучшим бюджетным вариантом для Android за 0,60 доллара. Стоимость playables на Android составляла менее половины стоимости нативной рекламы — 1,22 доллара.

В игровых приложениях игровая реклама в 20 раз чаще приводит к установкам, чем баннерная реклама.

Когда дело доходит до мобильных игр, конверсия рекламы может быть сложной задачей. Однако игровая реклама с видео или игровым элементом имеет гораздо больше шансов получить установку, чем баннерная реклама. Вероятность этого у них в 20 раз выше. Тем не менее, нативная реклама и баннерная реклама по-прежнему приносят наибольшую рентабельность инвестиций через 7 дней после установки: нативная реклама составляет 20,26%, а баннерная реклама — 18,20%. Однако ожидания от игры и жанра, к которому она принадлежит, могут сильно повлиять на результаты рентабельности инвестиций.

Для приложений электронной коммерции доступность Android выигрывает за счет нативной рекламы за 0,65 доллара.

Когда дело доходит до рекламы электронной коммерции на мобильных устройствах, между платформами существуют некоторые заметные различия в эффективности и ценах. В целом реклама для Android, как правило, дешевле. В частности, для нативных форматов рекламы лучшая цена на Android составляет 0,65 доллара США. Для iOS баннерная реклама является наиболее рентабельной — 1,37 доллара США. Если посмотреть на эффективность рекламы, то видеореклама значительно чаще приводит к установкам приложений по сравнению с баннерами — на целых 1400%. Однако после установки приложения нативная и баннерная реклама лучше помогают совершить важную первую покупку. Коэффициент конверсии установки в покупку для нативной и баннерной рекламы составляет более 30 %, тогда как для видео и межстраничной рекламы этот показатель ниже, примерно на 16 %.

Когда дело доходит до финансовых приложений, между платформами существуют серьезные различия в производительности и ценах. Если посмотреть на средние затраты на установку, Android будет стоить чуть менее 1 доллара за разные форматы рекламы. Однако стоимость трех из четырех форматов на iOS превысила 5 долларов, а межстраничная реклама стоила более чем в пять раз дороже, чем на Android. Что касается коэффициента конверсии, у баннерной рекламы была самая низкая вероятность установки среди финансовых приложений, в то время как у видео и межстраничной рекламы показатели были более чем в 15 и 18 раз выше, соответственно.

Пользовательский контент — ключ к увеличению рентабельности инвестиций в рекламу

Ведущие рекламодатели Liftoff используют пользовательский контент (UGC) для привлечения пользователей (UA) и кампаний ретаргетинга. UGC-объявления, созданные командой Liftoff Influence, которая способствует прямым отношениям с влиятельными лицами, помогает в создании UGC-рекламы и масштабирует UGC-кампании, демонстрируют CPI на 20 % ниже, чем у других видеокреативов. Влиятельный пользовательский контент также показал в четыре раза более высокую рентабельность инвестиций в рекламу (ROAS) при сравнении с контентом бренда, при этом коэффициент конверсии показов в установку увеличился в среднем на 152%.

Инструменты генеративного ИИ уже меняют рекламные технологии и производительность: 91% организаций ожидают, что их производительность повысится за счет внедрения генеративного ИИ, от использования ИИ для поиска идей до создания изображений.

Эйдан Квест, старший директор по генеративному искусственному интеллекту в Liftoff, сказал: «Когда дело доходит до творчества, главное — эффективность. Используйте ИИ поколения для более быстрого и масштабируемого творческого процесса создания идей и производства. С коммерческой точки зрения автоматизация ИИ может помочь вам предоставить отделам продаж и эксплуатации необходимую информацию с беспрецедентной скоростью».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»