События сегодня

Рекламные группы «Игроник» и АДВ создают совместное предприятие

Рекламные группы «Игроник» и АДВ создают совместное предприятие

Приоритетным направлением СП станет рынок государственного корпоративного заказа.

Рекламные группы «Игроник» и АДВ создадут совместное предприятие (СП). Приоритетным направлением новой компании станет сегмент государственных корпоративных и крупных корпоративных заказов, в котором она намерена занять лидирующие позиции в среднесрочной перспективе.

Совместное предприятие группы «Игроник» и группы АДВ будет создано на базе существующего юридического лица в составе холдинга АДВ. Участие в СП будет паритетным — 50% на 50%. Официальное подписание документов о создании юридического лица состоится после выполнения необходимых формальностей. В новом СП председатель совета директоров будет назначен от «Игроника», а гендиректор — от АДВ.

Новое совместное предприятие будет специализироваться на крупном корпоративном секторе, в том числе на государственном корпоративном секторе (ГКС). Цель слияния — расширение возможностей и увеличение доходов участников сделки.

Группа «Игроник» имеет обширную экспертизу на рынке крупных корпоративных и государственных корпоративных заказов, так как работает на нем с 2005 года. В портфеле компании диапазон бюджетов клиентов в этом сегменте разнообразен — от нескольких миллионов до нескольких миллиардов рублей. . Но потенциал рынка достаточно велик. По приблизительным подсчетам «Игроник», объем ГКС на российском рекламном рынке составляет около 85 млрд руб. (исключая закрытые контракты) *. Из них около 25-30 млрд руб. – Бюджеты 2022 года выделены на новые проекты (проведение форумов, конференций и т.д.).



АДВ первой из топ-5 рекламных групп выходит на рынок государственного корпоративного заказа, чтобы привнести эффективные стандарты стратегического планирования и аналитики ROI, новые технологии, а также опыт создания масштабных спецпроектов и креативов. В рамках совместного предприятия АДВ ставит своей целью внедрение глобальных маркетинговых практик, наработанных группой за годы сотрудничества с крупными международными брендами.

Согласно исследованию АКАР, в 2022 году рекламные агентства стали чаще участвовать в тендерах ГКС. Так, если в 2021 году в 9-10 тендерах участвовало всего 6% респондентов, то в этом году этот показатель вырос до 21%. Кроме того, в 2022 г. появилась значительная группа (7% опрошенных — рекламные агентства), которые в течение года участвовали более чем в 15 тендерах ГКС. В условиях ухода или снижения активности иностранных брендов ГКС стал привлекательным для тех игроков, которые ранее не рассматривали этот пул клиентов.

*Некоторые контракты недоступны для оценки и анализа, так как после введения западных санкций в отношении государственных органов и корпораций они публикуются только в закрытом доступе.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»