43% россиян обращают внимание на рекламу в Интернете при покупке товаров и услуг, сообщает «Платформа». 36% россиян обращают внимание на телевизионную рекламу, а 21% смотрят на вывески на улицах, в магазинах и торговых центрах.
Но только 13% россиян обращают внимание на рекламу в социальных сетях, 14% проявляют интерес к рекламе на радио и в мессенджерах.
Какая реклама вам не нравится?
- Реклама в начале или середине видео раздражает 34% респондентов,
- Боты не любят автоматические звонки 26%,
- 20% не любят всплывающую рекламу.
- Другие раздражающие форматы включали рекламу в Telegram, тизерную рекламу с желтыми заголовками и вирусную рекламу.
Из-за этого у 59% пользователей установлены блокировщики рекламы. Из них 31% пользуются такими сервисами как в браузере, так и на телефоне.
26% россиян доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях, а 25% — отзывам на маркетплейсах и публикациям на обзорных сайтах.
В отношении доверия к отдельным видам рекламы:
- 21% доверяют контекстной и таргетированной рекламе,
- 10% — ТВ-реклама, реклама в аудиосервисах и подкастах, поисковых системах, приложениях и YouTube.
- 6% — реклама в социальных сетях.
Как часто реклама приводит к покупке?
- 58% изредка покупают товары по рекламе,
- 20% регулярно совершают такие покупки,
- 5% сказали, что для этого им действительно должна нравиться реклама.
Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), обучающие курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника. и банковские услуги.
Напомним, российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, сообщает ВРИР.
Источник: состав
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас