«Коровка из Кореновки» вошла в список «50 легендарных брендов» России 2022 года по версии медиагруппы «Комсомольская правда».
В конце марта в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей проекта «50 легендарных брендов» России 2022 года. Читатели «Комсомольской правды» выбрали 50 лучших отечественных производителей. В список победителей конкурса вошла торговая марка «Коровка из Кореновки», чье мороженое из настоящих кубанских сливок так любимо россиянами.
Проект «50 легендарных брендов» — главный конкурс страны, посвященный востребованным, популярным и, конечно же, самым любимым брендам в России. Победители выбираются народным голосованием.
Конкурс проводится в четвертый раз. В этом году в голосовании приняли участие более 4 миллионов потребителей. В финал вышли почти 140 участников, среди которых компании с историей, сохранившие свое лидерство и потребительскую любовь, и бренды, вошедшие в нашу жизнь уже «в современности».
Победителем в номинации «Современные легендарные бренды» стал российский бренд натуральных молочных продуктов «Коровка из Кореновки». Торговая марка, входящая в Группу компаний «Ренна», появилась в 2004 году на Кореновском молочно-консервном комбинате и, несмотря на свой молодой возраст, уже успела завоевать покупателей. Сегодня «Коровка из Кореновки» — бренд мороженого номер один в Российской Федерации*.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас