События сегодня

585*ЗОЛОТОЙ проведет опрос общественного мнения потребительской аудитории

"585 * ЗОЛОТОЙ" провести опрос общественного мнения потребительской аудитории Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» начинает сотрудничество с известной дизайн-студией Артемия Лебедева. Первым шагом в репозиционировании компании станет масштабный опрос на тему «Чего хочет женщина?».

В опросе примут участие 100 000 человек — не только сами девушки, но и мужчины, и дети. Среди участников будут разыграны подарки от ювелирной сети. К исследованию будет подключено мнение авторитетных ученых и даже ответы искусственного интеллекта. Вот что отвечает Chat GPT на вопрос «Чего хочет женщина, когда покупает украшения?»:

«У женщины может быть много причин для покупки украшений. Вот некоторые из них:

    • Подчеркните свою индивидуальность и стиль.
    • Добавьте уверенности и самоуважения.
    • Талисман на удачу и защиту от негатива
    • Подарок любимому человеку или другу.

По результатам опроса можно будет увидеть, поддерживаются ли эти аргументы реальными людьми. Результаты опроса будут освещены в СМИ, на ресурсах самой ювелирной сети, в эфире популярной радиостанции.

Концепция репозиционирования бренда предложена ст. Студия Лебедева. Эксперты собрали мнения фокус-группы. Большинство опрошенных мужчин предположили, что женщина хочет любви. И большинство опрошенных женщин ответили, что хотят стабильности.

Задача большого исследования — получить максимально объективную и разностороннюю информацию, чтобы лучше понять нужды и эмоциональные потребности ядра потребительской аудитории 585*ЗОЛОТОЙ. Это позволит сместить акцент в общении с покупателями со скидок и акций на желания и чувства самих покупателей.



«Изменилось покупательское поведение: если раньше покупатели руководствовались рациональным подходом — в частности, купить дешевле, — то сегодня очень важной стала эмоциональная составляющая покупки, «порадовать себя». Рациональные аргументы — вроде скидки, специального предложения программы лояльности — только поддерживают решение о покупке. Исходя из нашего опыта взаимодействия с клиентом и по собранной статистике видно, что люди не хотят экономить на себе и своих покупках. Они хотят, чтобы новое украшение стало для них событием, покупка приносила удовольствие на всех этапах. И это важный ключ к маркетинговым коммуникациям». – делится Андрей Шляев, директор по маркетингу и развитию розничной торговли ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ.

Основная аудитория «585*ЗОЛОТОЙ» — женщины 30-40 лет. География обширна, ведь сеть представлена ​​в 420 городах России – среди клиентов жители регионов, столицы, административных центров и малых городов. Наши покупатели могут различаться по доходам, семейному положению, роду деятельности и интересам, а цель бренда — создать у каждого положительный эмоциональный опыт от покупки.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»