Разработчик инструментов для работы с большими данными платформа подготовили митап «Большие данные и ИИ в ритейле». Мероприятие пройдет 6 июня в Гостиной на Хлебозаводе, а также в формате онлайн-трансляции. Он предназначен для маркетологов и продуктовых специалистов гипермаркетов и производственных компаний, а также для тех, кто уже работает с большими данными или хочет начать. Об этом Составу рассказали организаторы мероприятия. Об этом Составу рассказали организаторы мероприятия.
На встрече выступят спикеры компаний «Магнит», X5 Group, «Детский мир», Marks & Spencer, Tele2, Nielsen, PepsiCo и других компаний.
Участники узнают:
- как «сорваться с крючка» ценового промо;
- как увеличить средний чек;
- как снизить затраты на удержание лояльных клиентов;
- как переманить клиентов у конкурентов;
- как предвосхищать ожидания клиентов и оптимизировать ассортимент.
Спикеры расскажут о том, как большие данные помогают ритейлерам и производителям лучше узнавать своих покупателей, точно прогнозировать спрос на разные категории товаров, повышать эффективность рекламы, выявлять новые тренды, прогнозировать комфортные цены на товары для целевой аудитории, планировать закупки и запасы, а также сокращать расходы на рекламу. офф.
Темы:
- Как современные инструменты для работы с большими данными могут дополнить классические инструменты маркетологов.
- Аналитика больших данных и бизнес-показатели торговых точек — средний чек, выручка, профиль клиента.
- Управление ассортиментом и его оптимизация.
- Открытие новых точек и оценка эффективности наружных решений с учетом клиентских потоков.
- Работа с факторами, влияющими на спрос (погода, покупательские привычки, экономические циклы).
и т.п. ).
Участие бесплатное, зарегистрироваться можно на сайте мероприятия.
SEO, SMM. Продвижение сайта в Яндекс, Google, Вконтакте и других социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных компаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных компаний.
Специальная подборка для Вас