На платформе Adfox появились новые нативные форматы приложений. Яндекс добавил на платформу два новых шаблона нативной рекламы — Media Native Deeplink и Video Native. С их помощью издатели смогут увеличить доходы, так как реклама в приложениях будет выглядеть привлекательнее.
Media Native Deeplink выглядит так же, как стандартный нативный баннер. Но вы можете добавить не только ссылку на сайт, но и диплинк на конкретный экран рекламируемого приложения.
В баннере Video Native вместо статического изображения воспроизводится видео. Видео в этом формате воспроизводятся автоматически, как только рекламный блок появляется в поле зрения пользователя. По данным Яндекса, видео привлекает больше внимания, чем статические форматы.
Количество кликов по рекламе растет — увеличивается доход приложения.
Узнайте больше о настройке новых шаблонов в справке.
Напоминаем, что Adfox — это бесплатная платформа, которая позволяет вам управлять объявлениями из разных рекламных сетей и прямых рекламодателей и объединять их в единый аукцион.
Источник: блог Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас