События сегодня

Антитабачная верхняя одежда от National Priorities

Нацпроект «Демография» представил коммуникационную кампанию «Электронные сигареты и что они скрывают». Как показали в уличной сцене создатели АНО «Национальные приоритеты», проблемы с сосудами, «аналоговый» кашель, одышка — все это ближе, чем кажется, если «парить» никотиносодержащие продукты.

Так, на улицах Москвы можно увидеть баннеры с антитабачными призывами, подчеркивающими негативное влияние электронных сигарет на организм. Приятный аромат жевательной резинки, исходящий от «электроники», значительно усложняет жизнь, напоминают авторы кампании.

Также авторы промо обыгрывают отмазки курильщиков, которые удивлены проблемами от альтернативного способа нагревания табака. Секрет прост: «Бросай и не парься», — говорят создатели.

Кроме того, в рамках проекта «Бросим» в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram запущено сообщество «Бросим курить» — в нем собраны истории тех, кто уже бросил курить, полезные советы и практики по избавлению от зависимости.

В начале августа «Национальные приоритеты» и Ростуризм призвали к выходным в город — в рамках акции «Выходи на выходные» создатели раскрыли секрет насыщенных экспресс-поездок в соседние города.

 




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»