АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промо-роликов в жанре хоррор в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертензии. Создатели роликов хотят показать, что зачастую заболевание протекает бессимптомно, поэтому нужно регулярно следить за давлением. Об этом Составу рассказали в АНО «Национальные приоритеты».
В коротких видеороликах используются сцены из фильмов ужасов: внезапно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, движущиеся по дому предметы и мерцающие огни. Все это обычно пугает людей при просмотре, но гораздо хуже, по мнению авторов роликов, гипертония – это угроза, которая «затаилась» и никак себя не проявляет.
В рекламных роликах болезнь называют «тихим убийцей», поскольку артериальная гипертензия часто развивается без видимых симптомов, а также может служить фактором риска инсультов и инфарктов, из-за которых люди могут стать инвалидами или умереть. Если человек регулярно контролирует свое давление, то снижается вероятность тяжелых последствий.
В АНО «Национальные приоритеты» отмечают, что многие люди ошибочно считают гипертонию болезнью пожилых людей, поэтому не сразу обращают внимание на первые признаки ее проявления. По данным ВОЗ, за последние три десятилетия в мире почти удвоилось количество людей с артериальной гипертензией старше 30 лет.
Серии коротких видеороликов с кинематографическими сценами из фильмов ужасов можно найти на федеральных телеканалах и в Интернете. На радио общественность услышит видео от создателей «Раздвоенных голов» и «Тиннитуса» в формате трейлера к фильму. Также в городах наружная реклама будет размещаться на сити-форматах, пояснили в организации.
Состав творческой группы:
АНО «Национальные приоритеты»:
- Софья Малявина — генеральный директор
- Руслана Харитонова — креативный директор
- Григорий Новиков — руководитель стратегического направления
- Юлия Еременко — Менеджер по стратегическому планированию
- Митя Юсов — копирайтер
- Дмитрий Гребнев — художественный руководитель
- Инна Журавлева — аккаунт-директор
- Мария Лезликова — менеджер по работе с клиентами
- Александра Бондарь — менеджер коммуникационного обеспечения национального проекта «Здравоохранение»
Студия «Профиль»:
- Виталий Шепелев — директор
- Дарья Графова — оператор-постановщик
- Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
- Максим Кузниченков — музыка и спецэффекты
- Олеся Шепелева — исполнительный продюсер
- Дмитрий Тимонов — продюсер
- Дарья Некрасова — пост-продакшн продюсер
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас