События сегодня

Национальные приоритеты выпустили промо для борьбы с гипертонией по мотивам фильмов ужасов

АНО «Национальные приоритеты» и студия «Профильм» (Profilm) выпустили серию промо-роликов в жанре хоррор в поддержку коммуникационной кампании по ранней диагностике артериальной гипертензии. Создатели роликов хотят показать, что зачастую заболевание протекает бессимптомно, поэтому нужно регулярно следить за давлением. Об этом Составу рассказали в АНО «Национальные приоритеты».

В коротких видеороликах используются сцены из фильмов ужасов: внезапно появляющиеся надписи на запотевшем зеркале, дергающиеся дверные ручки, движущиеся по дому предметы и мерцающие огни. Все это обычно пугает людей при просмотре, но гораздо хуже, по мнению авторов роликов, гипертония – это угроза, которая «затаилась» и никак себя не проявляет.

В рекламных роликах болезнь называют «тихим убийцей», поскольку артериальная гипертензия часто развивается без видимых симптомов, а также может служить фактором риска инсультов и инфарктов, из-за которых люди могут стать инвалидами или умереть. Если человек регулярно контролирует свое давление, то снижается вероятность тяжелых последствий.

В АНО «Национальные приоритеты» отмечают, что многие люди ошибочно считают гипертонию болезнью пожилых людей, поэтому не сразу обращают внимание на первые признаки ее проявления. По данным ВОЗ, за последние три десятилетия в мире почти удвоилось количество людей с артериальной гипертензией старше 30 лет.

Серии коротких видеороликов с кинематографическими сценами из фильмов ужасов можно найти на федеральных телеканалах и в Интернете. На радио общественность услышит видео от создателей «Раздвоенных голов» и «Тиннитуса» в формате трейлера к фильму. Также в городах наружная реклама будет размещаться на сити-форматах, пояснили в организации.


Состав творческой группы:



АНО «Национальные приоритеты»:

  • Софья Малявина — генеральный директор
  • Руслана Харитонова — креативный директор
  • Григорий Новиков — руководитель стратегического направления
  • Юлия Еременко — Менеджер по стратегическому планированию
  • Митя Юсов — копирайтер
  • Дмитрий Гребнев — художественный руководитель
  • Инна Журавлева — аккаунт-директор
  • Мария Лезликова — менеджер по работе с клиентами
  • Александра Бондарь — менеджер коммуникационного обеспечения национального проекта «Здравоохранение»

Студия «Профиль»:

  • Виталий Шепелев — директор
  • Дарья Графова — оператор-постановщик
  • Андрей Варгоцкий — художник-постановщик
  • Максим Кузниченков — музыка и спецэффекты
  • Олеся Шепелева — исполнительный продюсер
  • Дмитрий Тимонов — продюсер
  • Дарья Некрасова — пост-продакшн продюсер

Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»