События сегодня

«Билайн» провел игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft

«Билайн» запустил игру «Камень, ножницы, бумага» в Minecraft на серверах Cristalix. Чтобы рассказать о новом проекте, подчеркнуть современность и инновационность бренда, а также привлечь новых клиентов, Группа компаний «Родная речь» разработала федеральную акцию в поддержку продукта.

Авторы кейса интегрировали в Minecraft бота-пчелу — когда пользователь заходил в игру на любом из серверов Cristalix, он предлагал сыграть в «Камень, ножницы, бумага». Если участник выигрывал, бот награждал его призом — забавным роботом-аксессуаром для украшения своего игрового персонажа, а также предлагал всем игрокам перейти на сайт Билайн.

Кроме того, бренд анонсировал активацию в актуальных для геймеров сообществах на каналах ВКонтакте и Telegram. На целевую аудиторию это сработало эффективно: KPI были превышены на 29% по показам, на 24% по охвату. На этом кампания не ограничилась — «Билайн» продолжил продвижение на широкую аудиторию в социальных сетях и других цифровых площадках.

полученные результаты

За четыре недели геймеры сыграли с персонажем почти 1 миллион раз, а количество уникальных игроков достигло 41 000. В течение каждой недели активации количество уникальных игроков продолжало неуклонно расти, уточнили в агентствах.

В результате активации пользователи получили 9000 вознаграждений, а в среднем по 23 игровых сессии на одного игрока. Коэффициент конверсии (CTR) пользователей, перешедших на сайт Билайн, достиг 0,96%. Таких результатов удалось добиться в том числе благодаря выбору серверов Cristalix с большой и активной аудиторией и нативности брендированной коммуникации.

Ранее «Билайн» представил интерактивных талисманов — у каждого из них есть своя уникальная суперсила, с помощью которой клиент сможет «прокачивать» свой тариф и ежемесячно получать бонусы и специальные предложения.




Состав творческой группы:

Билайн (клиент)

Семен Лапшев, Яна Чупина, Мария Подставкова,
Екатерина Бунякова, Дана Габбас

Digitas Moscow, Leo Burnett Moscow, Starcom Moscow (агентства, входящие в Группу компаний  ГК «Родная речь» )

Мария Лиховид, Виктория Обшатко, Ольга Голубина,
Светлана Кожевникова, Софья Черная, Дмитрий Чокпаров,
Юрий Полонский, Артем Нугманов, Андрей Беляев,
Валерия Ожигова, Анна Хмелевская, Светлана Якубова, Ангелина Халилова

Ultimate Digital (агентство)

Управляющий партнер: Павел Марков
Управляющий директор: Дмитрий Крупнов


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»