Специалисты службы маркетинга Beeline Mobile Polls разработали инструмент для определения эффективности рекламы перед запуском рекламной кампании.
Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название Beeline Advertising Index. Механика исследования основана на опросе, в ходе которого определенной группе респондентов показывают рекламу. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих оценку креатива по различным параметрам.
В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими показателями, демонстрирующий потенциал творчества и заинтересованность аудитории в контенте, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику принять правильное решение об использовании такой рекламы в будущем.
Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления необходимо улучшить для получения более эффективного результата. Появление этого инструмента на рынке призвано не только сэкономить деньги заказчика, но и сделать рекламу более целенаправленной и актуальной для аудитории.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас