События сегодня

билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы перед ее запуском | Новости

Билайн предложил инструмент для оценки эффективности рекламы перед ее запуском

Специалисты службы маркетинга Beeline Mobile Polls разработали инструмент для определения эффективности рекламы перед запуском рекламной кампании.

Сервис был разработан совместно маркетологами, исследователями и аналитиками и получил название Beeline Advertising Index. Механика исследования основана на опросе, в ходе которого определенной группе респондентов показывают рекламу. Далее участники опроса заполняют анкету, которая состоит из вопросов, включающих оценку креатива по различным параметрам.

В результате исследования заказчик получает наглядный аналитический отчет с соответствующими показателями, демонстрирующий потенциал творчества и заинтересованность аудитории в контенте, а также потенциал рекламы. Это позволяет заказчику принять правильное решение об использовании такой рекламы в будущем.

Кроме того, детальная оценка рекламной кампании позволяет увидеть, какие направления необходимо улучшить для получения более эффективного результата. Появление этого инструмента на рынке призвано не только сэкономить деньги заказчика, но и сделать рекламу более целенаправленной и актуальной для аудитории.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.



Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»