События сегодня

Блогеры смогут создавать коллекции товаров на Яндекс Маркете и получать процент от продаж

Блогеры смогут создавать витрины на Яндекс Маркете — отдельные страницы с выбором товаров. Там вы можете размещать товары из ассортимента маркетплейса и делиться промокодами на покупки со своими подписчиками. Если пользователь закажет товар из подборки блогера или воспользуется промокодом, блогер получит до 15% от стоимости покупки.

Блогеры, работающие с партнерской сетью Маркета, получили возможность создавать витрины. К витрине можно добавить полки — коллекции, в которых должно быть не менее шести товаров. Также вы можете разместить на витрине уникальный промокод, который покупатели смогут использовать на торговой площадке и получить скидку.

Блогер может создать витрину в личном кабинете партнера на сервисе. Для этого перейдите в «Инструменты рынка» и выберите «Конструктор витрин».

К витрине можно добавить фото, фоновую обложку, описание страницы. В любой момент витрину можно изменить или скрыть от покупателей.

Одними из первых участников, чьи шоукейсы можно посмотреть, стали авторы Telegram-каналов о моде и стиле, например, Madonna MUR, Golden Chihuahua, The Devil Wears H&M и другие.

Напомним, ранее Яндекс Маркет позволял пользователям привлекать на маркетплейс любимые магазины.



Источник: пресс-релиз Яндекс Маркета


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»