Graphis, старейшее американское издательство в области графического дизайна, вручило Ohmybrand три награды на собственном престижном конкурсе упаковки. Это Серебряная награда за проект RoliPoli, а также две награды Honorable Mention за проекты Sputnik и Greenwise.
RoliPoli — это бренд натуральных фруктовых и фруктово-ореховых батончиков, для которого компания Ohmybrand разработала платформу, нейминг, концепцию упаковки, розничную презентацию и логистическую упаковку. Название подчеркивало идею бренда — «РолиПоли» звучит как английское название игрушки-неваляшки, которая, как известно, после падения всегда поднимается. Это отличный образ для тех, кто хочет сохранить позитивный настрой в жизни. Чтобы проиллюстрировать необходимый в современной жизни баланс между карьерой, спортом, общением с близкими и познанием нового, было выбрано сочетание ярких летних красок и интересных ретро-фотографий.
Для бренда питьевой воды Sputnik Ohmybrand мы разработали концепцию упаковки, форму бутылки и розничную презентацию.
Для органических текстурированных растительных белковых продуктов Greenwise компания Ohmybrand разработала концепцию упаковки и имиджевую коммуникацию с потребителями. Бренд Greenwise вошел в число лидеров рейтинга Forbes «10 самых успешных новых брендов России 2020».
«Поздравляем и благодарим вас за вашу действительно выдающуюся работу», — написал креативный директор и издатель Graphis Б. Мартин Педерсен в личном письме Ohmybrand.
«Удивительно и радостно получить награду прямо сейчас, — делится своими ощущениями Надежда Паршина, креативный директор и основатель Ohmybrand. — Мы безумно рады оказаться рядом с легендами брендинга в списке, для нас невероятно ценна награда в одном из старейших конкурсов графического дизайна».
Примечательно, что новость о победе Ohmybrand пришла 27 апреля, в Международный день графического дизайна.
Специальная подборка для Вас