Контент маркетинг

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это, как вы уже догадались, тип маркетинговой стратегии.

Но что отличает его от других типов маркетинга, с которыми вы, возможно, знакомы?

Во-первых, думайте об этом как о полной противоположности традиционным методам маркетинга, таким как реклама.

Что такое контент-маркетинг?

Контент-маркетинг — это процесс планирования, создания и распространения соответствующего ценного контента (например, блогов, видео, эпизодов подкастов, электронных книг, руководств и т. д.) с целью привлечения и вовлечения определенной аудитории.

  • Бренды и маркетологи проводят исследования, чтобы выяснить болевые точки своих идеальных клиентов, вопросы и потребности в информации об их отрасли, продуктах или услугах.
  • Затем они создают контент, чтобы облегчить эти боли, отвечают на эти вопросы и предоставляют эту информацию.
  • Со временем, когда потенциальный покупатель взаимодействует с брендом, читает его содержание и взаимодействует с ним, его доверие и привязанность к бренду будут расти.
  • В конце концов, эта лояльность приведет к конечной цели любой стратегии контент-маркетинга: продажа или другое выгодное действие в пользу бренда.

Контент-маркетинг против традиционного маркетинга

Мы кратко упомянули традиционный маркетинг в отличие от контент-маркетинга.

Какая разница?



С точки зрения окупаемости инвестиций контент-маркетинг обходится дешевле, чем традиционный маркетинг, но привлекает в три раза больше лидов.

Также следует отметить: блокировка рекламы на настольных компьютерах достигла рекордно высокого уровня, а это означает, что больше людей, чем когда-либо, используют программное обеспечение для блокировки рекламы, чтобы удалить традиционную рекламу из своего интернет-опыта.

А 70% потребителей в отчете Demand Gen заявили, что потребляют не менее трех единиц контента в процессе покупки.

Контент-маркетинг — это настоящее и будущее маркетинга. Он существует в разительном контрасте с традиционным маркетингом.

Традиционный маркетинг

Традиционный маркетинг использует внешние методы, чтобы донести информацию о бренде и продуктах/услугах до потребителей.

Это вид маркетинга, который вы видите каждый день в своей жизни. Бренды постоянно позиционируют себя, настолько, что большинство из нас научились не обращать на это внимания.

К исходящим методам относятся:

  • ТВ реклама.
  • Рекламные щиты.
  • Печатная реклама (например, в журналах и газетах).
  • Медийная реклама (баннеры или всплывающие окна на веб-сайтах).
  • Холодный звонок.
  • Выставки.
  • Продажа от двери до двери.
Пример медийной рекламы на сайте Forbes.
Пример медийной рекламы на сайте Forbes.

Контент-маркетинг

И наоборот, контент-маркетинг — это входящий метод, что означает, что бренды создают и публикуют контент в надежде, что он естественным образом привлечет к ним потенциальных клиентов благодаря любопытству, интересу и вовлеченности.

Контент-маркетинг — это предоставление аудитории нужного контента в нужное время.

Это мягко подталкивает их к повышению осведомленности о бренде, повышению вовлеченности и более глубокому вовлечению в маркетинговую воронку бренда и к выгодным действиям (например, к совершению покупки).

Зачем использовать контент-маркетинг?

Возможно, вас уже убедили использовать контент-маркетинг. Независимо от того, где вы сейчас находитесь, преимущества инвестиций в контент говорят сами за себя.

1. Это привлекает больше (и лучших) лидов

Контент-маркетинг не просто привлекает в три раза больше лидов, чем традиционный маркетинг.

Вдобавок ко всему, лиды из контента часто более квалифицированы (т. е. они с большей вероятностью в конечном итоге купят) из-за характера контента.

Последовательный, хороший контент, который обучает, информирует или вдохновляет, помогает аудитории со временем укреплять связь с брендом. Эта связь укрепляет доверие к опыту бренда и создает запоминаемость бренда.

Первый раз, когда лид сталкивается с брендом через контент, это очень важно, особенно если этот контент имеет отношение к их проблемам, полезен и качественен. Всего один замечательный опыт может заставить их вернуться еще… и еще, и еще.

В конце концов, когда они будут готовы купить, к кому они обратятся? Бренд, которому они доверяют, который взращивал их вместе с отличным контентом.

2. Это более экономично и устойчиво

Традиционный маркетинг часто предполагает оплату за видимость. Речь идет о донесении сообщения или имени до масс. А место для рекламы стоит денег, где бы вы ни размещали рекламу.

В ту секунду, когда вы снимаете эту рекламу и перестаете платить, эта видимость тоже заканчивается.

Контент-маркетинг не может быть более разным.

Стоимость в основном авансовая: если вы не можете создать его самостоятельно, вам нужно будет заплатить кому-то, кто сделает это за вас. Возможно, вам придется заплатить писателю/редактору, графическому дизайнеру, видеоредактору или даже аниматору в зависимости от контента.

Как только контент создан и опубликован, возможности безграничны.

  • Если тема актуальна и статья оптимизирована с помощью SEO, она может приносить пассивный трафик на автопилоте в течение многих лет. Это означает, что пассивные лиды приходят без того, чтобы бренд работал на них или платил больше денег.
  • Этот контент можно бесконечно повторно использовать и переназначать, что снижает затраты на создание нового контента.
  • Одна часть может оставаться актуальной в течение длительного времени с помощью стратегических и недорогих обновлений, таких как незначительные переделки.

Теперь представьте себе целый сайт, заполненный вечнозелеными фрагментами контента, оптимизированными для ключевых слов с длинным хвостом, которые привлекают потенциальных клиентов с наибольшей вероятностью конвертации. Этот сайт будет машиной для лидогенерации с правильной структурой, стратегией и контентом.

И это все равно будет стоить на 62% меньше, чем традиционные методы маркетинга.

3. Это то, что предпочитают потребители

Давайте будем настоящими. В подавляющем большинстве случаев потребители активно избегают традиционного маркетинга (например, рекламы) всякий раз, когда это возможно — когда они не игнорируют его. Вот лишь некоторые из стратегий, которые люди используют, чтобы заблокировать их:

  • Блокировщики рекламы.
  • Изменение своих привычек в отношении средств массовой информации, чтобы видеть меньше рекламы.
  • Оплата подписок, которые обещают отсутствие рекламы.
Стратегии, используемые пользователями Интернета во всем мире, чтобы избежать рекламы - eMarketer

Что предпочитают потребители?

Контент-маркетинг, конечно.

70% говорят, что они предпочли бы познакомиться с компанией через контент, а не через традиционную рекламу. Они хотят видеть релевантный контент от брендов, которые им нравятся, и активно ищут его по мере продвижения по циклу продаж, от осведомленности к рассмотрению и принятию решения.

Наконец, поскольку потребители стали мудрее, чем когда-либо, относиться к тактике продаж, встреча с ними там, где они есть, с контентом — это просто умная игра.

С чего начать внедрение контент-маркетинга

Готовы начать контент-маркетинг?

Никогда не прыгайте вслепую. Вам нужна стратегия, чтобы убедиться, что вы получите желаемые результаты.

Вот первые шаги, которые необходимо предпринять для реализации стратегии контент-маркетинга и SEO.

Шаг 1: Определите свои цели

Во-первых, определите, что вы надеетесь получить от контент-маркетинга. Выберите одну или две конкретные цели и решите, как вы будете их отслеживать и измерять.

Для известных брендов, чтобы действительно создавать цели, которые будут способствовать развитию вашего бизнеса (или бизнеса вашего клиента), вам может потребоваться провести аудит веб-сайта и контента, чтобы определить, где вы находитесь и что вам нужно сделать, чтобы оба они работали оптимально.

Для новых брендов помните, что контент-маркетинг требует времени и последовательности, чтобы окупиться. Постановка целей означает рассмотрение того, что достижимо с имеющимися у вас ресурсами.

Вот некоторые распространенные цели контент-маркетинга и связанные с ними типы контента:

  • Больше трафика . Объедините контент-маркетинг и SEO с блогами, оптимизированными по ключевым словам, чтобы привлечь больше релевантного трафика из Google.
  • Больше потенциальных клиентов . Воспользуйтесь существующим трафиком на своем сайте, привлекая посетителей постоянным созданием контента по соответствующим темам (целевые блоги, видео, выпуски подкастов, руководства, отчеты).
  • Больше продаж : создайте контент, направленный на доказательство ценности вашего бизнеса (отзывы, тематические исследования, официальные документы) для потенциальных клиентов на этапе принятия решения.

Шаг 2: Определите свою аудиторию

Затем убедитесь, что вы точно знаете, для кого вы создаете контент.

Вам нужно будет понять их интересы, предпочтения, проблемы и болевые точки, чтобы действительно создавать контент, который их воспитывает. Единственный способ собрать всю эту информацию? Исследовательская работа.

В частности, исследование личности поможет вам определить, кто посещает ваш сайт, кто заинтересован в том, что вы/ваш клиент продаете, и что им нравится.

Кроме того, полезно: интервью один на один с идеальными клиентами добавят более глубокое понимание их конкретных проблем, связанных с отраслью бренда.

Шаг 3. Выберите платформу и форматы контента.

Не переходите к следующему шагу, пока не поймете, где в Интернете собирается ваша аудитория и какие форматы контента они предпочитают. Планируйте свой контент-маркетинг соответствующим образом.

Например, будете ли вы производить блоги? Подкаст? Видео? Где будете публиковать? Какая платформа будет вашим основным направлением?

Помните: вам не обязательно присутствовать на каждой платформе, чтобы добиться успеха. Выберите несколько, на которых вы сможете сконцентрировать свои усилия, и результаты будут намного лучше, чем если бы вы пытались появляться везде.

Я рекомендую сосредоточиться на вашей собственной недвижимости — вашем веб-сайте и блоге — с одним или двумя вспомогательными каналами в социальных сетях.

Шаг 4. Спланируйте темы контента, связанные с ключевыми словами

Одно из золотых правил контент-маркетинга:

Не угадаешь, что создать. Следите за данными.

По этой причине спланируйте темы своего контента и подтвердите их исследованиями (или сначала исследуйте, а затем придумывайте идеи). Выясните, что на самом деле хочет читать, смотреть или слушать ваша аудитория… а затем создавайте это.

Имея это в виду, некоторые из лучших тем контента будут получены непосредственно из ваших исследований аудитории. Используйте эти темы для создания привлекательного контента, который напрямую отвечает на их вопросы и решает их затруднения.

Наконец, сопоставьте темы вашего контента с соответствующими ключевыми словами, которые вы можете выиграть в поисковых системах.

Используйте тактику SEO, чтобы оптимизировать свой контент для этих ключевых слов, и вы приведете людей с проблемами и вопросами, к которым вы обращаетесь, прямо к контенту, который отвечает им (вам).

Шаг 5: Решите, кто будет писать/создавать

Чтобы контент работал, вам нужно максимально возможное качество. Это означает, что ваш контент удовлетворяет вашу аудиторию и поддерживает вашу репутацию, укрепляя ваш авторитет.

Это сложная задача, и вам, вероятно, понадобится помощь (на самом деле, я рекомендую никогда не писать свой собственный контент!).

На этом этапе брендам может потребоваться нанять создателя (или двух или трех, в зависимости от масштаба), чтобы взять на себя основную тяжесть создания. Решите, какие задачи требуют аутсорсинга (написание? Монтаж? Монтаж видео? Графический дизайн?) и спланируйте, как будет делегировано создание контента в целом.

Шаг 6. Спланируйте график публикации контента

Последнее, что нужно спланировать, — это график публикации контента. Однако распространенной ошибкой является переоценка того, сколько контента вы можете надежно публиковать на регулярной основе.

Помните: постоянство и качество имеют такое же значение, как и количество. Если первое страдает из-за того, что вы делаете слишком много, это повредит вашей стратегии и результатам.

Ключ в том, чтобы найти хороший баланс, при котором вы производите высококачественный контент каждую неделю (или раз в две недели, или каждый месяц).

Хотя наличие большего количества контента на вашем сайте коррелирует с большим трафиком, если этот контент низкого качества, он не будет выполнять свою работу по привлечению, взращиванию и конвертации.

Контент-маркетинг — это разумный способ роста

Контент-маркетинг — это умный маркетинг, простой и понятный.

Речь идет о планировании, создании и распространении отличного контента, который привлекает аудиторию, вызывает ее интерес, укрепляет ее доверие и, в конечном счете, дает повод для покупки.

По сравнению с традиционным маркетингом, он более экономичен, привлекает больше потенциальных клиентов и его проще поддерживать. Это также то, что потребители предпочитают видеть от брендов, которые им нравятся и с которыми они взаимодействуют.

Также несложно начать работу с контент-маркетингом — если у вас есть план игры и вы придерживаетесь стратегии. Контент-маркетинг никогда не должен осуществляться по методу «летать на месте». Тщательное планирование необходимо для достижения целей, достижения успеха и получения рентабельности инвестиций.

При правильно подобранных ингредиентах ваши усилия по контент-маркетингу окупятся за счет увеличения числа потенциальных клиентов, которые дольше остаются на сайте и со временем превращаются в клиентов.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе.

Об авторе

 Джулия Маккой

Джулия Маккой — основатель Content Hacker, автор 7x и ведущий стратег в области создания исключительного контента и присутствия бренда в Интернете. В 19 лет она потратила свои последние 75 долларов на создание агентства по написанию статей с семизначной суммой, которое она продала десять лет спустя. В 2020-х годах она посвятила себя обучению основателей и маркетологов стратегии, навыкам и системам, которые им необходимы для построения бизнеса с помощью входящего контента, чтобы они могли оказывать более длительное влияние на мир.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»