События сегодня

Что такое наша жизнь? – Игра!: PR-агентство POnline получило собственные именные карты в игре «Титаны рекламы» | Новости компании

"Что такое наша жизнь? - Игра!": PR-агентство PRonline получило в игре собственные именные карты "Титаны рекламы"

Первое онлайн-PR-агентство в России, PRonline, получило собственные именные карты в авторской настольной игре «Титаны рекламы». Командная коммуникативно-стратегическая игра, созданная отраслевым порталом sostav.ru, призвана дать представление о ведущих участниках рынка и стать уникальным примером использования современных инструментов геймификации для изучения его ландшафта. Его главная тема — PR, коммуникации, реклама, агентства и тендеры — все как в реальном мире. Победителем в финале становится тот, кто выиграет больше тендеров, заработает больше денег и вплотную приблизится к построению собственной монополии на национальном рынке связи.

Advertising Titans — это командная стратегия о жизни коммуникационного агентства, которая вращается вокруг работы компании индустрии коммуникаций в динамичной медиасреде 2023 года. Игроки могут приобретать агентства, нанимать сотрудников, участвовать в тендерах, зарабатывать внутриигровую валюту ( PR) и бросить вызов конкурентам, которые хотят избавиться от соперников на пути к вершине. Механика построена таким образом, что «Титаны рекламы» могут подарить положительный игровой опыт как специалистам отрасли, так и тем, кто никогда ранее не пользовался услугами агентств и не знаком с их внутренней «кухней». Это также хорошо иллюстрирует, что даже тщательно продуманная стратегия может не дать ожидаемых результатов, если вы закроете глаза на внешние новости.

Так, например, POnline Card запускает кампанию по рассылке пресс-релизов по IT-тематике. Если она вытягивается из колоды «новости», каждая команда-участница берет по 4 PR.

«Геймификация бизнес-процессов уже давно является одним из основных трендов на мировом рынке корпоративных коммуникаций, но попадание собственного бренда в механику геймификации игры, выпущенной одним из самых авторитетных бизнес-порталов в отрасли, — это переход к качественно новый уровень. Или, как говорят в игровых кругах, агентство ПРОнлайн «Заработано много опыта и получено заслуженное повышение уровня». Особенно приятно, что агентство ПРОнлайн получил столь высокий отраслевой рейтинг в создании и распространении новостей. Мы действительно умеем создавать и прорабатывать сильные новостные ленты», — говорит директор агентства. ПРОнлайн Дмитрий Трепольский.

По мнению экспертов индустрии коммуникаций, игра «Титаны рекламы» может стать не только отличным способом корпоративного тимбилдинга для сотрудников российских коммуникационных агентств, но и важным элементом обучения новичков профессии «PR, рекламные и маркетинговые коммуникации». «, которые делают свои первые шаги в индустрии.




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»