Данные об охвате возвращаются в статистику Промостраниц Яндекса. Теперь вы можете увидеть, сколько уникальных пользователей охватила рекламная кампания за период размещения.
Статистику охвата можно посмотреть во всех типах кампаний:
- Ежедневный бюджет,
- Стоимость чтения,
- Кампании с оплатой за тысячу показов.
Данные отслеживаются с 28 октября 2022 года в статистике и в отчетах Excel.
Напоминаем, что в начале этого месяца стратегия «Охват» для CPM-кампаний снова стала доступна на промо-страницах Яндекса. Для запуска кампании рекламодателю необходимо перейти на вкладку «Охват» в окне создания.
Источник: Промо-страницы Яндекса
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас