EKF обошла конкурентов и стала победителем в номинации «Местный бренд». Жюри оценивало российских предпринимателей по следующим критериям: уникальность, репутация, узнаваемость бренда, эффективность бренда, социальная, общественная и экологическая значимость. Кроме того, EKF вышла в финал премии в номинации «Ребрендинг». В этом году мы обновили фирменный стиль, изменили логотип и подход к визуальному оформлению.
«Награда подтверждает высокое качество и доверие потребителей к нашим продуктам и услугам. Победа в номинации «Местный бренд» — это оценка жюри нашей большой работы по локализации производства в Российской Федерации. Мы расширяем производственные мощности в России и планируем достичь уровня локализации 60% к 2026 году», — заявил генеральный директор EKF Дмитрий Кучеров.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас