Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивом "упаковка"

Фаст-фуд давно перестал быть просто быстрой и вкусной едой, теперь это настоящий субкультурный феномен. Поэтому неудивительно, что в последнее время появляется все больше интересных инди-фаст-фудов, которые привлекают внимание не только своей кулинарной концепцией, но и примечательной самобытностью. Самые удачные из них составили арт-директор Артем Семёнов и дизайнер Софья Вычужанина из агентства ЛИНИИ.

Ситько

Sitko — пиццерия и инновационная компания, базирующаяся в Тампере, Финляндия. Все пиццы здесь готовятся из собственного теста на закваске. Бренду требовалась новая стратегия и позиционирование, а также четкая визуальная айдентика, в чем успешно помогло агентство Werklig. Главной задачей обновления позиционирования и айдентики было «влить немного панк-рока» в новый фирменный стиль. Как и в случае с панк-роком, пиццерия Ситко построена на перфомансе.

Новое позиционирование нашло отражение в концепции фотосетов, в которых тесто для пиццы и другие ингредиенты представлены как настоящее произведение современного искусства перфоманса. Фирменная графика представляет собой раскатанные круги из теста, которые хорошо заполняют любую упаковку. Круг из теста стал основным ингредиентом этого дизайна, но и дополнительные графические элементы, такие как шрифт и узоры, также играют здесь важную роль.

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи



Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Тагг

Сеть бургеров Tugg в Гетеборге, Швеция. Большая часть оригинальной идентичности гамбургеров была связана с ретро-культурой американских закусочных. В процессе обновления позиционирования и айдентики бренд пришел к тому, что хочет выйти на новый уровень, не быть как все и нарушать давно устоявшиеся категориальные нормы.

В основу логотипа агентства Kurppa Hosk положено изображение бургера в виде живого персонажа. А новый фирменный стиль — это целый мир с дружелюбной, игривой атмосферой и добрыми 3D-жителями мира Tugg City — Chisela (сыр), Fritte (картофель фри), Gurra (огурец), Mustafa (горчица), Shallot (лук) и Кетти (помидор). Все это дополняется красочной и динамичной анимацией, множеством необычных пользовательских шрифтов и экспериментальной версткой. Очень необычный ход для ресторанов быстрого питания с традиционным меню.

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Курица и волк

Мощная айдентика для закусочной «Цыпленок и волк» от Brethren Design Co из Оклахомы, США. До ребрендинга заведению не хватало собственного визуального образа. Был только ничем не примечательный логотип, скромный набор шрифтов и скучная цветовая палитра. Это натолкнуло основателей на заметную, кричащую и даже местами раздражающую концепцию.

На смену винтажному стилю пришла серия провокационных иллюстраций с угловатыми изображениями курицы и волка. На них они по очереди становятся то добычей, то хищником. При этом оба одинаково недовольны, когда оказываются пищей друг друга. Фирменный стиль проводит тонкую грань между неприязнью и восторгом.

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Брутальный буррито

Brutal Burrito — ресторан быстрого питания в Мадриде, Испания, где подают традиционные органические буррито, домашнюю сальсу и лепешки ручной работы. Название и идентичность заведения, разработанного Tres Tipos Gráficos, отсылают к мексиканской культуре борьбы, уличной жизни и 8-битным игровым автоматам.

Логотип состоит из двух геометрических букв B — минималистичных, брутальных, спорящих друг с другом, напоминающих маски мексиканских борцов. Их треугольные узоры относятся к традиционным мексиканским текстильным ремеслам. Фирменная палитра — интерпретация ярких красок освещенных неоном улиц мексиканских городов, зданий и стен, оклеенных наклейками и постерами. Униформа сотрудников вдохновлена ​​комбинезонами автомехаников.

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи

Фаст-фуд в красивой упаковке | Статьи


Подборка статей о продвижении сайта в интернет. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные рекомендации проведения рекламных кампаний. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»