События сегодня

FreeWheel сотрудничает с Lotame, чтобы предложить масштабную адресную аудиторию на ресурсах CTV

FreeWheel, глобальная технологическая платформа для индустрии телевизионной рекламы, заключила партнерское соглашение с Lotame, поставщиком решений по обогащению данных для глобальных предприятий, чтобы расширить данные об аудитории по всему набору своих продуктов в регионе EMEA.

Используя широту и глубину данных об аудитории из Lotame Data Marketplace, FreeWheel сможет расширить адресную аудиторию и привлечь покупателей видеорекламы в регионе.

Данные о поведении, демографических данных и покупательских намерениях без использования файлов cookie из Lotame Data Marketplace будут интегрированы в центр продаж видеомедиа премиум-класса FreeWheel AudienceXpress и платформу программных закупок Beeswax. Покупатели получат выгоду от точных профилей аудитории и таргетинга для всего видеоинвентаря премиум-класса, но при этом основное внимание будет уделяться подключенному телевидению (CTV).

Мэтт Кларк, вице-президент по партнерству FreeWheel, сказал: «Наша миссия FreeWheel — помочь брендам и агентствам реализовать невероятный потенциал тотальной видеорекламы с помощью решений, ориентированных на конфиденциальность.

«Чтобы улучшить таргетинг на аудиторию в регионе EMEA, нам нужен был партнер по обработке данных, который бы предлагал как масштаб, так и точность, и мы нашли это в Lotame. Мы рады, что покупатели смогут поближе познакомиться с нашей недавно расширившейся аудиторией».



Хантер Терри, глава CTV в Lotame, сказал: «Поскольку сторонние файлы cookie постепенно прекращаются, покупатели ищут новые возможности для точного таргетинга аудитории в больших масштабах.

«CTV идеально подходит для премиального размещения, требующего повышенного внимания, но может вызывать ощущение оторванности от более широкой цифровой экосистемы. Используя проверенные и масштабируемые данные об аудитории из Lotame Data Marketplace, FreeWheel раскроет весь потенциал CTV как лучшего из обоих миров между телевизионной и цифровой рекламой».

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»