Газпромбанк (ГПБ) проводит квалификационные торги по выбору поставщиков на оказание рекламных услуг на ТВ и в Интернете, следует из документации, опубликованной на электронной торговой площадке ГПБ. Заявки принимаются до 18 августа 2022 года.
Согласно извещению, среди требований к участникам отбора для размещения рекламы в сети Интернет:
- опыт оказания услуг, аналогичных предмету закупок в России — не менее трех лет, предшествующих дате публикации документации на официальном сайте ГПБ, при общей стоимости заключенных за этот период договоров не менее 700 млн руб.;
- агентские сертификаты для Яндекс Директ, Вк.ком, MyTarget, DV360, Google Analytics, Менеджер кампаний;
- представительство в Москве;
- наличие в агентстве отдела закупок, аналитического отдела, менеджеров по работе с крупными клиентами.
Требования к агентствам, претендующим на размещение телерекламы, на ЭТП ГПБ не указаны. Состав отправил запрос в банк.
Квалификационный отбор — это предварительная процедура, в ходе которой кредитная организация выбирает поставщиков/подрядчиков/исполнителей, обладающих достаточной квалификацией и соответствующих требованиям банка, говорится в уведомлении.
По результатам процедуры будет сформирован список квалифицированных поставщиков, которые «допускаются компанией к участию в закупочных процедурах на поставку товаров, работ, услуг для нужд банка».
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас