Аналитика

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что покупают школьники в Интернете?

Совместно с Mediacom.Expert мы опросили 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.

У 72% родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56% заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых. Наибольшей популярностью среди школьников пользуются Wildpers (85%), Ozon (74%), Яндекс.Маркет (23%) и AliExpress (21%).

Дети чаще всего черпают идеи о том, как потратить деньги, от своих сверстников (61%). Около половины (47%) получают информацию напрямую из магазинов и маркетплейсов, 30% — из рекламы в социальных сетях, 27% — от блогеров, 19% — из игр.

Какие платежные технологии используются?

Половина детей респондентов пользуются мобильным приложением банка: совершают переводы по номеру телефона (69%) и картам (52%), оплачивают мобильную связь (47%) и покупки с помощью QR-кода (32%). Школьники также ведут учет доходов и расходов (30%), выбирают категории кэшбэка и списывают его на покупки (24%).

Чаще всего дети оплачивают покупки наличными (71%), банковской картой (66%) или смартфоном (8%). В топ-3 популярных карт входят «Молодежная Сберкарта» (55%), «Тинькофф Юниор» (40%) и «Детская Альфа-карта» (12%).



На что они тратят деньги?

Среди наиболее частых расходов — покупка сладостей, снеков, фаст-фуда и игрушек. Сами родители не одобряют траты детей на татуировки и пирсинг (66%), артефакты в видеоиграх (53%), сами видеоигры (47%), неподходящие игрушки (46%), газировку (41%) и окраску волос (39%). ).

Более половины (54%) родителей выборочно спрашивают детей о покупках, а 23% просят предоставить полный отчет о расходах. Еще 18% родителей самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, 5% полностью доверяют в этом вопросе своим детям.

Половина (50%) опрошенных детей совершают внутриигровые покупки на Roblox, а 68% хотят, чтобы школьные занятия проводились на платформе — подробности см. в нашем исследовании.

Большинство детей начинают получать карманные деньги в возрасте от 7 до 12 лет.

Как правило, дети впервые приобретают личные деньги в возрасте 7-12 лет (об этом заявили 64% респондентов) или раньше — в 5-6 лет (29%). Чаще всего дети получают небольшие суммы на праздники (76%), в подарок от членов семьи (58%), по просьбе (49%) или в качестве обычной фиксированной суммы на расходы (33%). Реже детей поощряют за оценки (21%), достижение целей (15%), помощь по дому (13%) и выполнение случайных заданий (11%).

Помимо родителей, детский бюджет пополняют бабушки и дедушки (82%), тети и дяди (28%) и крестные родители (20%). Абсолютное большинство (90%) респондентов сообщили, что их дети имеют до 3000 рублей в месяц.

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Поколение Альфа: что школьники покупают в интернете? | Анализ рынков

Образец исследования

С 29 января по 2 февраля с помощью онлайн-панели Anketolog.ru было опрошено 1500 россиян, проживающих с детьми от 5 до 16 лет. Выборка отразила социально-демографические параметры населения Российской Федерации. Ошибка при доверительной вероятности 95% не превышает 2,5%.


Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей аналитических данных рекламной индустрии, для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»