События сегодня

Google Ads перестанет поддерживать похожие аудитории в 2023 году

Рекламодатели Google Ads не смогут создавать новые похожие аудитории с 1 мая 2023 года. С августа сегменты похожих аудиторий будут удалены из групп объявлений и кампаний, говорится в Справке Google.

По сообщению Google Ads, решение удалить похожие аудитории связано защитой конфиденциальности пользователей. Вместо похожих аудиторий рекламодатели могут использовать другие автоматизированные способы для охвата целевой аудитории: 

  • оптимизированный таргетинг для кампаний Discovery, Display и Video Action в Google Ads и Display & Video 360;
  • расширение аудитории для охватных видеокампаний;
  • интеллектуальное назначение ставок для поисковых и торговых кампаний.

После удаления похожих аудиторий у рекламодателей останется доступ к статистике.

Напомним, ранее Google Analytics 4 анонсировал новые функции.

Источник: блог Google




Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!

Стать Digital профессионалом.

Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»