Google обновил свое руководство по созданию полезного и заслуживающего доверия контента, ориентированного на людей. Теперь он включает раздел, посвященный удобству использования страницы, что, как подчеркивает Google, необходимо для того, чтобы сайт занимал высокие позиции в результатах поиска.
При анализе юзабилити страницы Google выделяет следующие критерии:
- Основные интернет-метрики, такие как скорость загрузки, интерактивность и визуальная стабильность,
- Оптимизация для мобильных устройств,
- поддержка протокола HTTPS,
- Нет надоедливой межстраничной рекламы.
Google рекомендует обращать внимание на все критерии, а не только на один или два.
Также в ближайшие месяцы Google внесет изменения в отчет об удобстве использования страницы в Search Console, заменив его сводной страницей для ключевых веб-показателей и HTTPS.
С 1 декабря 2023 года Google удалит раздел по мобильной оптимизации с тестами для мобильных устройств, так как, по словам компании, эти инструменты уже устарели и есть более современные решения.
Напомним, Google Search представил обновленные сниппеты для магазинов — теперь в них будет отображаться информация о доставке и возврате.
Источник: Центр поиска Google.
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас