Стратегия SEO

Google объявляет об обновлении основного алгоритма за сентябрь 2022 г.

Google объявил об обновлении основного алгоритма 12 сентября 2022 года. В официальном списке объявленных обновлений Google указано, что для завершения развертывания потребуется до двух недель.

«Выпущено обновление ядра за сентябрь 2022 года. Внедрение может занять 2 недели».

Первоначальная реакция поискового сообщества была в целом положительной, хотя некоторые группы аффилированного маркетинга в Facebook были заметно приглушены.

Обновление основного алгоритма

Google объявляет об обновлении основного алгоритма, когда вносятся изменения, которые достаточно велики, чтобы их могли почувствовать издатели и специалисты по поисковому маркетингу.

Официальная учетная запись Google Search Central опубликовала в Твиттере объявление об обновлении.

Обновление основного алгоритма — это изменение нескольких частей алгоритма Google.

Хотя алгоритм постоянно претерпевает изменения, обновление основного алгоритма, как правило, более заметно.

Ожидайте, что изменения в алгоритме будут видны в течение следующих нескольких дней, когда изменения будут развернуты в центрах обработки данных.

Нет подтверждения того, как это влияет на результаты поиска (SERP) по всему миру и на разных языках.

Предположительно, это повлияет на результаты поиска на большинстве языков, поскольку такого рода обновления носят более общий характер.

Будет ли основное обновление усиливать обновление полезного контента?

Дэнни Салливан недавно написал в Твиттере, отвечая на вопросы, что эффекты полезного обновления контента могут стать более заметными во время обновления основного алгоритма.

Он твитнул:

«Возможно, одного полезного сигнала контента было недостаточно, чтобы склонить чашу весов и изменить чью-то конкретную ситуацию, но когда мы делаем другие обновления (основные, обзоры продуктов), он может добавить к этому и быть более значительным…».

Однако это похоже на общее утверждение, и я бы не стал считать, что обновление ядра БУДЕТ более заметным в обновлении ядра.

Важно отметить, что Дэнни предварил свое заявление фразой «может быть».

Тем не менее, полезный контент является частью основного ядра алгоритма и постоянно работает, поэтому на новый веб-сайт может повлиять этот компонент алгоритма, известный как обновление полезного контента (HCU).

Если Google не сделает конкретного заявления о том, что обновление полезного контента является основной частью этого основного обновления, было бы преждевременно говорить, что оно усиливается в этом сентябрьском обновлении ядра.

Несмотря на некоторые ранние прогнозы о том, что HCU изменит все, поисковое сообщество теперь относится к этому с недоверием.

Некоторые выразили мнение, что они ожидают, что HCU станет сильнее с обновлением ядра.

Но я не согласен.

Еще 19 августа я выразил мнение в своей ленте на Facebook, основанное на прошлой эффективности других целевых обновлений.

Обновления обзора и различные спам-обновления не встряхнули отрасль. Воздействие было в основном ограничено наиболее очевидными преступниками.

Поскольку HCU также был мишенью, а в объявлении упоминались конкретные плохие примеры, я чувствовал, что HCU также не повлияет на средний веб-сайт.

Я написал в то время:

«Предыдущая серия обновлений обзора Google, казалось, охватила только действительно очевидные страницы. Итак, основываясь на производительности этих обновлений, мои ожидания от полезного обновления занижены.

Так что я думаю, что это будет как в старом фильме Хамфри Богарта «Касабланка», когда власти выходят, чтобы поймать обычных подозреваемых».

Поиск ответа сообщества на основное обновление

Ответ поискового сообщества в целом выражал надежду на то, что это улучшит результаты поиска.

Как реагировать на основное обновление

Но реакция в некоторых местах аффилированного маркетинга была приглушенной, не так много комментариев.

Лучший подход сейчас — внимательно следить за любыми изменениями в поисковой консоли, но не реагировать на них.

Результаты поиска могут измениться в течение следующих нескольких недель.

Позвольте результатам поиска успокоиться, прежде чем пытаться разобраться в них.


Избранное изображение Shutterstock/Roman Samborskyi


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»