Google обновляет руководство для оценщиков во второй раз в этом году. Теперь формула ЭАТ (экспертиза, авторитет, доверие) содержит еще одно Е — опыт (опыт) и звучит как ЭАТ, а само руководство стало длиннее на 9 страниц.
По словам Google, метрика «опыт» выводит качество страниц в поиске на новый уровень.
Когда вы создаете контент для сайта, опираетесь ли вы на свой опыт работы с продуктом, посещение места или общение с кем-то, кто уже это сделал? В некоторых ситуациях, когда пользователю нужен практический опыт других людей, а не просто экспертные знания, такой контент будет более ценным.
Опыт, знания и авторитет напрямую влияют на доверие, которое сайт вызывает у пользователей. И именно Доверие остается важнейшим показателем формулы EEAT.
Google отметил, что сайты с низким показателем доверия будут иметь низкий показатель EEAT в целом, независимо от того, насколько высоки другие компоненты.
Источник: Поисковая система Land
Самое время подумать о том, как прокачать себя и своих работников. Освоить новую профессию, повысить уровень квалификации, занять высокооплачиваемую должность. Вы сможете увеличить свою прибыль многократно. Все в Ваших руках!
Стать Digital профессионалом.Блог статей о рекламной индустрии для специалистов SEO, SMM, маркетологов. Продвижение сайта. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.
Специальная подборка для Вас