Стратегия SEO

Google отвечает, если разделение длинной статьи может привести к тонкому содержанию

В видео Google Search Office Hours сотрудник Google Лиззи Сассман ответила на вопрос о тонком контенте, прояснив распространенное заблуждение о том, что такое тонкий контент на самом деле.

Тонкий контент

Слово тонкий означает отсутствие толщины или ширины.

Поэтому, когда мы слышим термин «тонкий контент», мы нередко думаем о тонком контенте как о веб-странице с небольшим количеством контента.

Фактическое определение тонкого контента больше похоже на контент, в котором отсутствует какая-либо добавленная стоимость.

Примерами могут служить стандартная страница, которая почти не отличается от других страниц, и даже веб-страница, скопированная у продавца или производителя без каких-либо дополнительных добавлений.

Обновление Google Product Review Update, среди прочего, отсеивает тонкие страницы, состоящие из страниц обзора, которые представляют собой только сводки продуктов.



Отличительными качествами тонких страниц является то, что им не хватает оригинальности, они почти не отличаются от других страниц и/или не предлагают какой-либо особой добавленной стоимости.

Дорвеи — это форма тонкого контента. Это веб-страницы, предназначенные для ранжирования по определенным ключевым словам. Примером могут быть страницы, созданные для ранжирования по ключевой фразе и разным названиям городов, где все страницы практически одинаковы, за исключением названий городов.

Являются ли короткие статьи тонким контентом?

Человек, задавший вопрос, хотел знать, приведет ли разделение длинной статьи на более короткие статьи к тонкому контенту.

Это заданный вопрос:

«Будет ли это считаться тонким содержанием, если статья, охватывающая длинную тему, будет разбита на более мелкие статьи и связаны между собой?»

Лиззи Сассман ответила:

«Ну, это трудно понять, не глядя на этот контент.

Но количество слов само по себе не свидетельствует о низком содержании.

Это два совершенно законных подхода: может быть хорошо иметь подробную статью, которая глубоко исследует тему, и может быть столь же хорошо разбить ее на более простые для понимания темы.

Это действительно зависит от темы и контента на этой странице, и вы лучше всего знаете свою аудиторию.

Поэтому я бы сосредоточился на том, что наиболее полезно для ваших пользователей, и на том, что вы предоставляете достаточную ценность на каждой странице для любой темы».

Разделение длинной статьи на несколько страниц

Человек, задавший вопрос, возможно, спрашивал, можно ли разделить одну длинную тему на несколько страниц, взаимосвязанныйкоторый называется пагинацией.

При нумерации страниц посетитель сайта переходит на следующую страницу, чтобы продолжить чтение содержимого.

Сотрудник Google предположил, что человек, задавший вопрос, разбивает длинную статью на более короткие статьи, посвященные нескольким темам, охватываемым длинной статьей.

Неживой характер новой версии рабочего времени SEO от Google не позволял сотруднику Google задать дополнительный вопрос, чтобы проверить, правильно ли она поняла вопрос.

В любом случае, нумерация страниц — прекрасный способ разбить длинную статью.

В Google Search Central есть страница с рекомендациями по разбивке на страницы.

Цитата

Избранное изображение Shutterstock/Asier Romero

Прослушайте видео Google SEO Office Hours на отметке 12:05.


Подборка статей по SEO оптимизации сайта. Выбора стратегии продвижения. Продвижение сайта в поисковых системах и социальных сетях. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Настройка рекламных кампаний в интернет. Маркетинг. Анализ рынка. Полезные секреты проведения рекламных кампаний. Все для PR — менеджера.

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»