Стратегия SEO

Google представляет розничный поиск для сайтов электронной коммерции

Новое решение для сайтов электронной коммерции обеспечивает поиск качества Google и рекомендации по цифровым объектам розничной торговли.

Google Cloud объявил о выпуске Retail Search, инструмента, предназначенного для предоставления розничным продавцам возможностей поисковой системы Google в их собственных доменах.

Созданный с использованием технологий Google, которые понимают контекст и намерения пользователей, он призван помочь компаниям улучшить поиск на сайте и общее впечатление от покупок.

Плохой пользовательский опыт дорого обходится интернет-магазинам

Опрос, проведенный The Harris Polls и Google Cloud, показал, что плохой онлайн-опыт обходится американским розничным торговцам в 300 миллиардов долларов в год, при этом 76% процентов потребителей, сообщивших о неудачных поисках, заставили их отказаться от покупок на розничных веб-сайтах.

И наоборот, хороший опыт поиска имеет продемонстрированную корреляцию с более высокой конверсией покупок, большими заказами и лояльностью к бренду: 69% клиентов сообщают о покупке дополнительных товаров после успешного поиска.

Retail Search надеется решить обе стороны этой проблемы, свести к минимуму отказ от поиска и стимулировать продажи за счет улучшения качества обслуживания клиентов.



Намерение и контекст — ключ к успешному поиску

В своей постоянной миссии по предоставлению пользователям более качественных результатов поиска поисковые алгоритмы Google постоянно обновляются, чтобы лучше понимать намерения пользователей и быстрее выдавать релевантные результаты. Розничный поиск применяет этот принцип к покупкам.

Современный искусственный интеллект Google обеспечивает расширенное понимание запросов Retail Search, что позволяет получать более качественные результаты поиска продуктов и рекомендации даже по широким запросам.

Создание лучшего клиентского опыта

Полностью управляемый и настраиваемый Retail Search позволяет организациям создавать возможности поиска, ориентированные на покупателя. Основываясь на индексировании, поиске и ранжировании поисковой системы, он стремится упростить поиск продуктов для покупателей, оптимизируя при этом бизнес-цели розничных продавцов.

Продавцы могут применять бизнес-правила для тонкой настройки того, что видят покупатели, разнообразить выкладку товаров, фильтровать по доступности и добавлять пользовательские теги по своему усмотрению. Это позволяет им добиваться желаемых результатов в плане взаимодействия, дохода или конверсии.

Возможности включают:

  • Расширенное понимание запросов – Более точное понимание того, чего хотят пользователи, дает лучшие результаты.
  • Семантический поиск – Эффективное сопоставление атрибутов продукта с содержанием веб-сайта обеспечивает быстрое и релевантное обнаружение продукта.
  • Оптимизированные результаты – В результатах используются модели взаимодействия с пользователем и ранжирования для достижения конкретных бизнес-целей.
  • Расширенная безопасность и конфиденциальность – Надежные средства контроля доступа защищают данные розничных продавцов и гарантируют, что они используются только для предоставления релевантных результатов поиска на их собственных ресурсах.

Розничный поиск присоединяется к набору решений для обнаружения продуктов

Розничный поиск — это последнее дополнение к решениям Google Cloud для обнаружения продуктов, набору инструментов, предназначенных для повышения операционной эффективности розничной торговли, оптимизации онлайн-покупок и учета меняющихся потребительских предпочтений.

Это результат постоянного анализа розничного рынка внутренними медиа-командами Google и приверженности инновациям, поскольку они стремятся найти новый способ помочь предприятиям максимизировать результаты в меняющемся цифровом ландшафте.

Он дополняет текущие предложения Google Cloud Vision Product Search, в котором используется распознавание и поиск объектов на основе машинного обучения для предоставления похожих или взаимодополняющих элементов из каталогов продуктов и рекомендаций AI, который предоставляет релевантные рекомендации по продуктам для стимулирования взаимодействия по каналам.

Весь пакет позволяет владельцам электронной коммерции интегрировать данные, управлять моделями и отслеживать производительность через графический интерфейс. Он интегрируется в существующие инструменты, включая Google Analytics 360, Диспетчер тегов и BigQuery.

Прочитайте блог Google Cloud о розничном поиске здесь.


Рекомендуемое изображение: Rafapress/Shutterstock

Информация для Вас была полезна?
0
0
0
0
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»