Новое решение для сайтов электронной коммерции обеспечивает поиск качества Google и рекомендации по цифровым объектам розничной торговли.
Google Cloud объявил о выпуске Retail Search, инструмента, предназначенного для предоставления розничным продавцам возможностей поисковой системы Google в их собственных доменах.
Созданный с использованием технологий Google, которые понимают контекст и намерения пользователей, он призван помочь компаниям улучшить поиск на сайте и общее впечатление от покупок.
Плохой пользовательский опыт дорого обходится интернет-магазинам
Опрос, проведенный The Harris Polls и Google Cloud, показал, что плохой онлайн-опыт обходится американским розничным торговцам в 300 миллиардов долларов в год, при этом 76% процентов потребителей, сообщивших о неудачных поисках, заставили их отказаться от покупок на розничных веб-сайтах.
И наоборот, хороший опыт поиска имеет продемонстрированную корреляцию с более высокой конверсией покупок, большими заказами и лояльностью к бренду: 69% клиентов сообщают о покупке дополнительных товаров после успешного поиска.
Retail Search надеется решить обе стороны этой проблемы, свести к минимуму отказ от поиска и стимулировать продажи за счет улучшения качества обслуживания клиентов.
Намерение и контекст — ключ к успешному поиску
В своей постоянной миссии по предоставлению пользователям более качественных результатов поиска поисковые алгоритмы Google постоянно обновляются, чтобы лучше понимать намерения пользователей и быстрее выдавать релевантные результаты. Розничный поиск применяет этот принцип к покупкам.
Современный искусственный интеллект Google обеспечивает расширенное понимание запросов Retail Search, что позволяет получать более качественные результаты поиска продуктов и рекомендации даже по широким запросам.
Создание лучшего клиентского опыта
Полностью управляемый и настраиваемый Retail Search позволяет организациям создавать возможности поиска, ориентированные на покупателя. Основываясь на индексировании, поиске и ранжировании поисковой системы, он стремится упростить поиск продуктов для покупателей, оптимизируя при этом бизнес-цели розничных продавцов.
Продавцы могут применять бизнес-правила для тонкой настройки того, что видят покупатели, разнообразить выкладку товаров, фильтровать по доступности и добавлять пользовательские теги по своему усмотрению. Это позволяет им добиваться желаемых результатов в плане взаимодействия, дохода или конверсии.
Возможности включают:
- Расширенное понимание запросов – Более точное понимание того, чего хотят пользователи, дает лучшие результаты.
- Семантический поиск – Эффективное сопоставление атрибутов продукта с содержанием веб-сайта обеспечивает быстрое и релевантное обнаружение продукта.
- Оптимизированные результаты – В результатах используются модели взаимодействия с пользователем и ранжирования для достижения конкретных бизнес-целей.
- Расширенная безопасность и конфиденциальность – Надежные средства контроля доступа защищают данные розничных продавцов и гарантируют, что они используются только для предоставления релевантных результатов поиска на их собственных ресурсах.
Розничный поиск присоединяется к набору решений для обнаружения продуктов
Розничный поиск — это последнее дополнение к решениям Google Cloud для обнаружения продуктов, набору инструментов, предназначенных для повышения операционной эффективности розничной торговли, оптимизации онлайн-покупок и учета меняющихся потребительских предпочтений.
Это результат постоянного анализа розничного рынка внутренними медиа-командами Google и приверженности инновациям, поскольку они стремятся найти новый способ помочь предприятиям максимизировать результаты в меняющемся цифровом ландшафте.
Он дополняет текущие предложения Google Cloud Vision Product Search, в котором используется распознавание и поиск объектов на основе машинного обучения для предоставления похожих или взаимодополняющих элементов из каталогов продуктов и рекомендаций AI, который предоставляет релевантные рекомендации по продуктам для стимулирования взаимодействия по каналам.
Весь пакет позволяет владельцам электронной коммерции интегрировать данные, управлять моделями и отслеживать производительность через графический интерфейс. Он интегрируется в существующие инструменты, включая Google Analytics 360, Диспетчер тегов и BigQuery.
Прочитайте блог Google Cloud о розничном поиске здесь.
Рекомендуемое изображение: Rafapress/Shutterstock
Специальная подборка для Вас