Новости трендов

Google Search Console запускает новые интегрированные отчеты Merchant Center

Google Search Console внедряет новые отчеты в разделе списков на вкладке «Покупки» с более глубокой интеграцией с Google Merchant Center. Google выпускает два новых отчета: один показывает проблемы, из-за которых ваши продукты не отображаются на вкладке Google Покупки, а другой показывает увеличение или уменьшение количества кликов и рейтинга ваших продуктов в поиске Google.

По словам Google, эти отчеты будут распространяться постепенно в течение следующих нескольких недель.

Отчет о проблемах. В Google Search Console добавлен новый отчет о проблемах со списком вкладок «Покупки», который будет уведомлять продавцов, когда товары перестанут появляться на вкладке «Покупки» из-за каких-либо проблем, сообщает Google. Это аналогичная информация, которую вы можете получить в Google Merchant Center, но теперь она также может отображаться в Search Console.

Вот отчет:

Уведомление о списках вкладок «Покупки» в Search Console

Отчеты о возможностях и видимости. Второй отчет, добавленный Google в консоль поиска, показывает изменения видимости ваших продуктов в поиске Google и «возможности» улучшить видимость продуктов в поиске Google. В Google заявили: «Второе улучшение показывает продавцам возможности увеличить количество кликов и улучшить рейтинг продуктов в Google».



Вот как выглядит этот отчет:

Возможности роста вкладки «Покупки» в Search Console

Обновление. В ноябре прошлого года Google запустил раздел со списком вкладок покупок в консоли поиска Google, который перенес данные Merchant Center в консоль поиска. Это обновление этого отчета, благодаря которому в Search Console будет добавлено еще больше данных из Merchant Center.

Как просмотреть эти отчеты. В Google заявили: «Чтобы включить эти новые улучшения в отчет о листинге на вкладке «Покупки», вам необходимо связать свой ресурс Search Console с учетной записью Merchant Center. Ассоциацию может легко создать любой владелец ресурса Search Console с правами администратора соответствующего аккаунта Merchant Center. Как только связь будет создана, все пользователи ресурса Search Console смогут увидеть новый интерфейс».

Почему нас это волнует. Дополнительная информация от Google о том, насколько хорошо вы работаете в Google Поиске, особенно в преддверии сезона праздничных покупок, очень полезна. Так что покопайтесь и посмотрите, как ваши продукты работают в Google Поиске, и посмотрите, где вы можете оптимизировать их, когда сезон праздничных покупок набирает обороты.

Обязательно выясните, не мешает ли что-либо вашим продуктам быть видимыми в Google Поиске, и что вы можете сделать, чтобы улучшить видимость этих продуктов в Google.


Подборка статей о ИТ компаниях. Обмен опытом. Обучение востребованным профессиям в сфере IT. Маркетинг. Анализ рынка. Полезная информация. Подпишитесь на нас в социальных сетях, что бы не пропустить важное.

Информация для Вас была полезна?
0
0
2
1
0
0
0

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»